Обзор гибридной установки на Honda Fit Shuttle.
Гибридная установка продлевает ресурс двигателя и вариатора.
Проблемы с электромоторами и батареей за 10 лет эксплуатации.
Вариатор требует замены масла каждые 40 тысяч км.
Контрактный вариатор стоит 10-20 тысяч рублей.
Замена свечей неудобна, но возможна.
Задний ряд просторный, но без подлокотника.
Трансформация салона для увеличения пространства.
Органайзер для хранения вещей.
Внешний вид не вызывает ощущения устаревшего универсала.
Отсутствие запаски из-за батарей под полом.
Возможность сложить заднее сиденье для увеличения пространства.
Регулировка руля по вылету и управление мультимедиа на руле.
Полный электропакет и кондиционер.
Машина для спокойного и безопасного вождения.
Мягкая подвеска и хорошая обзорность.
Гибридная установка помогает двигателю трогаться и двигаться в горку.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Система старт-стоп не экономит бензин, а соответствует экологическим нормам.
Владелец отмечает проблемы с подвеской и стуки под капотом.
Рекомендация использовать 95-й бензин.
Полка в багажнике легко снимается для увеличения пространства.
Важность убирающейся полки для универсалов.
Мощность гибридной установки и её влияние на налог.
Honda Fit Shuttle - отличный выбор для тех, кто хочет сэкономить на машине.
Рекомендация для людей с ограниченным бюджетом и желанием передвигаться комфортно.
Благодарность за просмотр и прощание.