Видео недоступно для вставки
Приветствие и начало обсуждения.
Обещание показать полный перечень оружия в игре.
Обещание рассказать о торговцах, рецептах, крафтах и прокачке.
Описание сервера Ark: Warcry.
Преимущества сервера: двойные рейты на опыт, максимальный уровень, смена расы и фракции.
Призыв к переходу по ссылке в описании.
Оружие делится на дальнее и ближнее.
Дальнее оружие: обычное, умное и электромагнитное.
Умное оружие требует импланта для работы.
Умное оружие: автонаводка и огибание препятствий.
Электромагнитное оружие: пробивает препятствия и броню, подсвечивает врагов сквозь стены.
Ближнее оружие: ударное и клинковое.
Ударное оружие наносит несмертельный урон.
Клинковое оружие убивает мгновенно.
Оружие наносит термический, химический, электрический или физический урон.
Разные противники имеют разные резисты и слабости.
В игре около 40 видов дальнего оружия, 22 ближнего, 8 гранат и 4 импланта.
Пять классов стрелкового оружия, включая револьверы и пулеметы.
Подклассы оружия: пистолеты, пулеметы, дробовики, винтовки.
Важность подклассов для перков.
Шесть классов ближнего оружия: одноручные и двуручные дубинки, длинные клинки, молоты, катаны и ножи.
Уникальные культовые экземпляры и их классификация.
Катаны не являются длинными клинками, а выделены в отдельный класс.
Мачете представлен в двух вариациях с разной текстурой.
Кукри и лопата ключника классифицируются как отдельные виды оружия.
В игре 17 видов гранат, включая химическую, электрическую, физическую и термическую.
Граната Азоба — единственная золотая граната, чертеж которой можно получить после квеста.
Импланты для рук включают ручную пусковую установку и три вариации для ближнего боя.
Уровень предмета экипировки соответствует уровню персонажа.
Оружие с более высоким уровнем наносит больше урона и стоит дороже.
Статы оружия делятся на обязательные и дополнительные, зависящие от редкости предмета.
Обязательные статы включают бонус от одного из четырех видов урона и коэффициент урона в голову.
Дополнительные статы зависят от редкости предмета и могут включать увеличение шанса или силы крита, дополнительный урон от рикошета и другие бонусы.
Золотой уровень редкости позволяет сгенерировать от двух до трех дополнительных статов.
Количество технологических отверстий для модов зависит от редкости предмета.
Прицел и глушитель резервируют одно гнездо, поэтому оружие с ними имеет меньше потенциальных отверстий.
Альтернативно одаренные стволы могут иметь полезные особенности, такие как устранение вертикальной отдачи.
В игре есть легальные автоим и волхак, что позволяет модифицировать оружие.
Мод на пулемет не устраняет горизонтальную отдачу, но работает нормально.
Оружие всегда относится к определенному типу и классу, но имеет разные статы и модификации.
Основные характеристики оружия, такие как вес и вместимость обоймы, остаются неизменными.
Скорострельность и урон зависят друг от друга, чтобы поддерживать баланс.
Количество дробинок у дробовиков также остается неизменным.
У мили оружия скорость атаки зависит от силы бонусов.
Предмаксимальная комбинация статов выгоднее для выбора оружия.
У каждого торговца есть свой набор вещей, которые он продает.
Ассортимент и статы предметов меняются каждый день.
Чертежи соответствуют ассортименту оружия у торговца.
Крафт оружия дает случайные статы и тип урона.
Модификации и особенности зависят от качества предмета.
Некоторые предметы, такие как дробовик Чжо, имеют уникальные особенности.
Культовое оружие уникально и имеет уникальные скины и особенности.
Его можно прокачивать, повышая редкость.
Крафт культового оружия дает больше опыта в навык создания.
Насадки: прицелы и глушители, которые можно менять.
Моды: руны, которые нельзя менять, но можно разбирать оружие.
Прицелы делятся по качеству и классам оружия.
Глушители имеют фиксированную редкость и дают бонус к урону в скрытности.
Моды устанавливаются в дополнительные слоты оружия.
Двенадцать модификаций для дальнего оружия и четыре для ближнего.
Моды имеют фиксированную редкость, кроме трех: хруст, усмиритель и пробиватель.
Эти моды можно скрафтить, но требуют перк на крафт эпических предметов.
Хруст увеличивает урон, усмиритель силу крита, пробиватель шанс крита.
Моды можно комбинировать для повышения урона и скорострельности.
Виндетта увеличивает урон в голову на 20%, но встречается редко.
Схемы для модов: хруст, усмиритель, пробиватель и рваные раны.
Некоторые моды могут быть синими, зелеными или фиолетовыми.
Нет золотых модов для оружия.
В билдах нет хитрости, важно выбирать классы оружия.
Перки открываются не прокачкой навыка, а повышением управляющей характеристики.
Последний перк в ветке требует максимального уровня навыка.
Некоторые перки не работают, но есть таблица с описанием.
Перки можно сбросить, но перераспределить характеристики нельзя.
Урон от мили оружия зависит от управляющей характеристики.
Важны разовый урон, коэффициент урона в голову и криты.
Выбор оружия: снайперские винтовки и глухие револьверы.
Характеристики: 23 реакции, 20 хладнокровия, 20 техники, минимум 6 силы.
Важные перки: выстрел с дистанции, казнь, стальные нервы и другие.
Навык невозмутимости дает бонусы на силу и шанс крита.
Импланты: стимулятор зрительной коры, стимулятор лимбической системы, мехатронное ядро.
Фиолетовые глазные яблочки и желтый мод
В описании появятся ссылки на моды и их стоимость.
Желтые моды на шанс и силу крита не стакаются и не крафтятся.
Ловчий мод не работает, не тратьте на него деньги.
Винтовка с самым высоким уроном - Град, есть три версии: стандартная, культовая и надзор.
Стандартная версия Града доступна у Таргарина в Санто-Доминго.
Культовая версия с разрывными патронами доступна в бою с крысюшным воякой.
Надзор - награда за квест "Оседлавшие бурю", но имеет встроенный глушитель, что снижает множитель хедшота.
Овертюр - лучший выбор, есть обычная и культовая версии.
Архангел - ствол керри с повышенным уроном и шансом удара током.
Используйте эпик моды на силу крита и перки для повышения статов.
Вендетта повышает коэффициент хедшота до 8.
Револьвер и пистолет с перком на удвоенный урон последним выстрелом.
Умные и эми пушки более практичны, чем обычные.
Басенчун - культовая версия шестиствольного дробовика.
Синген - умная разрывная ППшка с увеличенным коэффициентом хедшота.
Молот товарища - взрывная и эми пушка с перком на последний патрон.
Эмо-оружие имеет два древа прокачки: классовое и от техники.
Перки: удар молнии, тесла, супер-заряд, сверхпроводник, стенобитные орудия и отключение ограничителей.
Последний перк винтовок устраняет тряску прицела.
Сатори катана - лучший выбор для ближнего боя.
Зарядите катану на шанс крита для максимальной эффективности.
Катана доступна в прологе игры или после миссии с кражей чипа.