Видео недоступно для вставки
Автор планирует маршрут на 12 тысяч километров через север и юг.
Посещает Владивосток и Находку, где считает природу лучшей в Приморском крае.
Получает новый внедорожник и тюнингует его на сайте Дром.
Автор отправляется в Тынду, столицу БАМа.
БАМ Байкало-Амурская магистраль, построенная для освоения природных богатств и военно-стратегического преимущества.
БАМ пересекает 11 полноводных рек и 7 горных хребтов, включая самый длинный железнодорожный тоннель в России.
Автодублер БАМа предназначен для обслуживания железнодорожных путей.
Дорога непроходима из-за аварийного состояния мостов и бродов.
Автор решает проехать по автодублеру, несмотря на предупреждения о трудностях.
Автор ночует в Тынде и просыпается на городском пляже.
Погода в Тынде удивляет: днем жара, ночью холод.
Автор посещает кафе "Фаина" и пробует лагман, который считает лучшим в мире.
Автор планирует проехать по автодублеру БАМа в сторону Москвы и Зейского водохранилища.
Заправляет все баки, так как на дороге нет заправок.
Погода обещает быть жаркой и солнечной, но без дождей.
Автор выезжает на автодублер БАМа и сталкивается с трудностями.
Дорога содержит асфальт только до 133-го километра.
Автор объезжает поезда и щебеночный завод, наслаждаясь комфортом внедорожника.
Автор проезжает 80 километров, но не находит особых красот.
Дорога напоминает трассу Колыму, но с более густой растительностью.
Автор замечает, что канистры постоянно надуваются, что создает неудобства.
Шина вздулась, и её сложно спустить.
Планируется заехать на пригорок и спустить клапан.
Давление в шине высокое, требуется полный привод.
После Лапчи начинаются красивые места, но дорога ухудшается.
Планируется заночевать у реки Чильчи.
Осталось 55 километров до Аекмы, дорога может ухудшиться.
Ночёвка на Нижней Ларбе, комары сильно мешают.
Планируется развести костер и создать уют.
Канистры не спускаются, так как они становятся выпуклыми.
Автор не скучает, наслаждаясь природой.
Река Малая Ламбо удивительно красива.
Планируется доехать до Аекмы.
Лесополоса мешает видеть красоты природы.
Планируется снести лесополосу и улучшить дорогу.
Первый брод, глубина около 30 см.
Религия требует вешать что-то на деревья.
Виды на реку Нюкша и долину.
В тайге царствуют ястребы и медведи.
Подготовка к перевалам, использование гайковерта.
Гайковерт с крутящим моментом 300 Нм.
В комплекте зарядник и набор головок.
Река Чильчи и мост через неё.
Ожидание машины для проверки глубины брода.
Вероятность встретить машину мала, возможно, придётся идти пешком.
Глубина брода неравномерная, нужен подготовленный автомобиль.
Обзор спецтехники и вездеходов на сайте Дром.
Планы на покупку автомобиля для поездки в Азию.
Автор разместил объявление о продаже Suzuki Jimny Sierra с параметрами: 1.5 литра, полный привод, 102 лошадиные силы.
Призывает помочь с выбором автомобиля.
Автор отмечает красоту природы и наличие железнодорожного моста через реку Чичиль.
Мост выглядит надежным, но требует осторожности из-за глубины реки и торчащих гвоздей.
Автор проехал 260 км от Тынды до реки Чичиль, наслаждаясь видами и каменистой дорогой.
Планирует вернуться на реку Чичиль для отдыха и приготовления еды.
Автор подводит итоги поездки по автодублеру БАМа: можно проехать 280 км до реки Чичиль без особых трудностей.
Планирует заехать в поселок Чичи, который оказался живым и процветающим.
Обратная дорога заняла 6 часов, автор планирует заехать на шиномонтажку и отбалансировать колеса.
Рассматривает возможность поездки на восточный БАМ в следующий раз.
Автор отмечает, что мост на реке Сигикта был отреставрирован, и природа здесь суровая.
Подчеркивает, что природа требует ухода, иначе мосты и дороги разрушаются.
Автор восхищается красотой трассы Лена, особенно в солнечную погоду.
Замечает медвежье говно на дороге и обсуждает его происхождение.
Въезд в Якутию украшен новой стелой в честь столетия СССР.
Автор критикует современное оформление стелы, отмечая, что под ней все равно оставляют мусор.
Предлагает установить чашу для подаяний или продавать биоразлагаемый корм для духов.
Автор вспоминает поселок Чульман и отмечает, что река загрязнена угольной пылью.
Упоминает, что река впадает в Лену, что создает глобальную экологическую проблему.
Делится опытом использования Jimny для преодоления бродов и мытья в ручьях.
Перевал Тит пыльный из-за скальника, но с прекрасными видами.
Автор обсуждает, почему на трассе Лена остаются грунтовые участки.
Упоминает, что вечная мерзлота создает опасные волны на асфальте.
Автор исследует сопки на северо-востоке перевала Тит.
Находит заброшенный морозильный ларь и мыльницу Samsung.
Проявляет фотографии, датированные 2007 годом, и находит видео с установкой ларя.
Автор напоминает о геолокациях и ссылках в описании видео.
Выражает благодарность всем, кто поддерживает канал.