Обзор стиральной машины Indesit с проблемой.
Ошибка F1 указывает на короткое замыкание семистора управления двигателем.
При включении на полоскание двигатель вращается, но машина не сливает воду и выдает ошибку F1.
Насос в рабочем состоянии, но кто-то уже менял его.
При включении на слив насос не работает, что указывает на возможную проблему в модуле.
Отключение машинки от розетки и использование мультиметра.
Проверка напряжения на разъемах насоса показывает, что питание пропадает при подключении насоса.
Снятие задней крышки и осмотр модуля.
Обнаружен пробитый семистор управления насосом и сгоревший резистор.
Снятие радиаторов и подготовка к замене компонентов.
Использование деталей с донора для замены пробитых резисторов.
Проверка пайки резисторов и дорожек.
Установка новых компонентов и проверка работы машинки.
Насос работает, все в порядке.
Автор считает, что ролик был полезным и призывает ставить лайки и подписываться.
Упоминает, что модули и компоненты редко сгорают без причины, и предполагает, что проблема могла быть вызвана попаданием воды на контакты или насос.
Подозревает, что бак дал трещину, из-за чего вода попала на насос и вызвала замыкание.
Планирует полностью разобрать машинку, чтобы устранить недостатки предыдущего ремонта.
Обнаруживает, что манжеты были приклеены неправильно, и протертые ушки требуют восстановления.
Вытащил бак и обнаружил трещину, из-за которой вода попадала на насос и вызвала замыкание.
Причина трещины, вероятно, в неправильном распаивании бака, что привело к повреждению усиления.
Рекомендует быть внимательными при распаивании баков, чтобы избежать подобных проблем.
Обнаружил шум и люфт в подшипниках, что может быть связано с их износом или неправильной установкой.
Упоминает, что подшипники могли быть заменены неправильно, что привело к проблемам.
Рекомендует быть внимательными при выборе мастера для ремонта.
Сложности с вытаскиванием барабана, но в итоге бак был разобран.
Внутри бак оказался хорошо спаянным, но трещина все же была обнаружена.
Причина трещины – неправильное распаивание, что привело к повреждению усиления.
Внутри бак оказался в хорошем состоянии, но трещина все же была обнаружена.
Подшипники были разбиты, что вызвало люфт.
Автор подчеркивает важность внимательного подхода к ремонту и выбору мастеров.