Александр представляет новую игру "Смерть вот".
Игра представляет собой песочницу выживания за лорда или рыцаря.
В демо-версии игра понравилась, теперь можно попробовать релизную версию.
Александр создает персонажа мужского пола с бородой.
Выбирает происхождение: Турриен, Келсир, Осоа, Цира или Вилора.
Выбирает класс: аристократия или дворянство.
Александр выбирает профессию земледельца.
Земледелец получает бонусы к урожаю и труду.
Также доступны профессии травника, умельца и лицедея.
Александр завершает создание персонажа и начинает игру.
Игра начинается с поиска Ашера, брата персонажа.
Александр находит Ашера и получает задание собрать ингредиенты для ужина.
Александр собирает имбирь и грибы для ужина.
Он сталкивается с трудностями в поиске грибов и имбиря.
В конце концов, он находит грибы и имбирь и возвращается домой.
Александр готовит ужин для семьи.
Он готовит любимое блюдо матери и ужинает с семьей.
Семья обсуждает предстоящие трудности и необходимость мира.
На дом семьи нападают, и Александр должен добраться до пристани.
Он встречает Ашера и узнает о ранении матери.
Александр решает помочь матери и отправляется на корабль.
Александр сражается с врагами на корабле.
Он использует атаки и уклонение для победы.
В конце концов, он побеждает врагов и продолжает путь.
Главный герой сражается с врагами, используя эликсиры и меч.
Он сталкивается с дезертиром Торном, который покинул пост, чтобы предотвратить отравление источника воды.
Герой решает освободить Торна, что снижает его мораль, но приносит славу.
Герой надевает ржавый шлем и использует блок перед атакой.
Он сражается с тяжелым налетчиком, используя сильные атаки и парирование.
Герой случайно убивает своего союзника, но продолжает сражаться.
Герой прибывает на корабль и готовится к новому дню.
Его мораль снижается, но он продолжает путешествие.
Герой вспоминает о своей семье и начинает свое путешествие в море.
Герой прибывает на свободный остров и встречает незнакомца.
Незнакомец дает герою задание вернуть коня и указывает путь.
Герой отправляется на запад, чтобы выполнить задание.
Герой получает участок земли и начинает восстанавливать дом.
Он находит письмо, подтверждающее его право собственности.
Герой решает отдохнуть и готовится к новому заданию.
Герой отправляется в таверну "Хмурая ведьма" для встречи с незнакомцем.
Он размышляет о своем прошлом и будущем.
Герой начинает исследовать городок Дубосвет и собирать ресурсы.
Герой торгует и покупает предметы в Дубосвете.
Он находит гостиницу, а не таверну, и решает остановиться там.
Герой продолжает исследовать городок и готовится к новым приключениям.
Оскар не понимает, что происходит в Перепильной топи.
Разговор о карьере в Лысом камне и разбойниках.
Оскар решает переночевать в гостинице.
Оскар получает задание найти Реджинальда Дарси.
Дарси приносит беду на торговые пути, его логово в заброшенной башне.
Оскар должен найти и уничтожить Дарси.
Оскар встречает Клиффорда, который советует не высовываться из трактира.
Клиффорд не видел незнакомца в маске.
Оскар завершает разговор и продолжает искать незнакомца.
Оскар встречает ведьму и получает задание.
Ведьма предлагает обсудить важные вопросы в укромном месте.
Оскар должен отдохнуть и набраться сил.
Оскар завершает разговор с ведьмой.
Ведьма просит доверять ей и обещает объяснить все позже.
Оскар получает место для отдыха и ожидает дальнейших вестей.
Автор видео предлагает продолжить игру и посмотреть, что будет дальше.
Призывает ставить лайки и подписываться на канал.
Прощается с зрителями и обещает новые видео.