Видео рассказывает о внешнем виде и работе балансира для литий-титанатных аккумуляторов.
Балансир пассивный, уравнивает напряжение всех банок, переводя излишек в тепло.
Активный балансир переводит тепло только часть энергии, но экономия на автомобиле будет незаметной.
Демонстрация реакции балансира на разряд одной ячейки аккумулятора.
Грубая балансировка закончена, разница напряжения менее 1 милливатта.
Ограничивающий балансир включается в работу в конце зарядки, балансир работает всегда.
Ограничивающий балансир греется при достижении баланса, балансир не греется и почти не потребляет ток.
Защита платы балансира от механических и химических воздействий.
Подключение балансира к литию: пять проводов к соединительным шинам.
Замер напряжения в каждой банке после подключения балансира.
Время балансировки: три часа, напряжение выровнялось.
Цена балансира: от 1000 рублей.
Не подключать балансир к литию без отсоединения от фишки с проводами.