Автор показывает, как заменить ремень ГРМ на своем HOVER.
Двигатель 4G64, 2.4 литра, 128 л.с.
Планируется также замена сальника коленвала.
Снимаем клемму с аккумулятора и отцепляем штекер с модуля зажигания.
Снимаем ремни гидроусилителя и генератора.
Ослабляем натяжитель ремня кондиционера.
Откручиваем кронштейн модуля зажигания и снимаем шкивы помпы и коленвала.
Снимаем ролик натяжителя ремня кондиционера.
Откручиваем болты на верхней и нижней крышках.
Ослабляем натяжитель ремня и снимаем ремень.
Проверяем состояние ремня, который оказался в хорошем состоянии.
Снимаем ремень балансировочного вала и шкив коленвала.
Обнаруживаем масло под шкивом и снимаем сальник.
Устанавливаем новый сальник и собираем все обратно.
Выставляем метки на коленвале, распредвале и балансировочном вале.
Натягиваем ремень и проверяем метки.
Устанавливаем натяжитель и проверяем прогиб ремня.
Натягиваем ремень гидроусилителя и подключаем аккумулятор.
Проверяем, чтобы не осталось лишних болтиков и гаечек.
Автор желает удачи и завершает видео.
Двигатель работает, но нужно проверить, не течет ли масло.
Если масло течет, это не сальник, и нужно искать другую причину.
Фиксируется пробег для следующей замены ремня ГРМ.
Двигатель прогрелся, обороты немного упали.
На улице потоп, все залито и тает.
Мотор работает ровно, автор готов к обсуждению в комментариях.
Призыв ставить лайки, подписываться на канал и прощаться.