Вика и Слава получили листовки о предстоящей игре "Кальмара" с главным призом в миллион рублей.
Они решили прийти заранее, чтобы разведать обстановку и познакомиться с ведущим.
Они заметили, что подготовка к игре уже идет, и решили остаться незамеченными.
Вика и Слава заметили охрану и решили быть осторожными.
Вика испугалась и хотела уйти, но Слава предложил использовать часы с проектором для сигнала о помощи.
Вика согласилась остаться, чтобы не выдать их.
Они увидели, как охранники расставляют кнопки со звуком, и поняли, что это испытание "Стеклянный мост".
Они решили запомнить правильный маршрут, чтобы использовать его завтра.
Вика предложила нарисовать схему, чтобы не забыть маршрут.
Они решили проследить за охранниками, чтобы узнать больше о подготовке к игре.
Они заметили, что охранники идут на второй этаж, и решили последовать за ними.
Они увидели, что охранники несут чемодан, и решили узнать, что в нем.
Они увидели комнату с горящим светом и решили исследовать ее.
Они заметили, что охранники что-то устанавливают в комнате.
Они решили быть осторожными, чтобы не быть замеченными.
Герои обсуждают странное поведение куклы из игры "Кальмар".
Они предполагают, что куклу пытаются перепрограммировать.
Решают спрятаться и наблюдать за происходящим.
Герои обсуждают, что в чемодане может быть приз.
Они решают пойти за чемоданом, несмотря на охрану.
Один из героев напоминает о чудо-часах.
Герои осторожно продвигаются к чемодану.
Они обсуждают, что могут столкнуться с охраной.
Один из героев предлагает вернуться домой.
Герои находят чемодан и решают его открыть.
Они опасаются сигнализации.
Открывают чемодан и обнаруживают фальшивые деньги.
Герои понимают, что деньги фальшивые.
Они решают забрать чемодан с собой, чтобы отменить игру.
Один из героев предлагает сжечь фальшивые деньги.
Герои пытаются сбежать, но их захватывают.
Их объявляют участниками игры "Кальмара".
Они должны пройти серию испытаний, чтобы выжить.
Герои должны пройти по бревну с завязанными глазами.
Один из героев демонстрирует, как правильно держать баланс.
Они успешно проходят первое испытание.
Герои продолжают проходить испытания.
Они обсуждают, сколько всего испытаний их ждет.
Ведущий объявляет, что они прошли первые испытания и приглашаются к следующему.
Игроки должны надеть гигантские ботинки и за 30 секунд добраться до кольца, закинуть мяч и вернуться обратно.
Те, кто не справится, будут ликвидированы.
Игроки обсуждают тактику и готовятся к испытанию.
Один из игроков успешно справляется с заданием.
Игроки призывают подписаться на канал и поддерживают друг друга.
Следующий игрок также успешно проходит испытание.
Вика испытывает трудности из-за маленьких шагов в ботинках.
Игроки поддерживают её и помогают с тактикой.
Вика успешно справляется с заданием.
Игроки должны пройти с одного конца батутной арены в другой, передвигаясь только по черным квадратам.
Звуковой сигнал означает выбывание из игры.
Игроки разрабатывают тактику и готовятся к следующему испытанию.
Игроки обсуждают тактику и выбирают, кто будет первым.
Первый игрок успешно проходит испытание, остальные следуют за ним.
Игроки продолжают следовать тактике и успешно проходят испытание.
Игроки замечают, что некоторые из них читеры.
Читеры будут ликвидированы.
Игроки обсуждают, что это значит и как это произошло.
Игроки окружены и не знают, что делать дальше.
Они обсуждают, куда их ведут, и выражают страх перед возможным направлением.
Герои обсуждают, что делать дальше.
Решают сесть, чтобы не быть ликвидированными.
Один из них предлагает план, как выбраться и вернуться домой.
Вспоминают, как в игре хлопали, чтобы вызвать глюки.
Решают попробовать похлопать, чтобы вызвать глюк у системы.
Опасаются, что система может быть настроена негативно.
Один из героев начинает хлопать.
Система начинает отворачиваться.
Герои продолжают хлопать, надеясь полностью отвернуть систему.
Герои продолжают хлопать.
Система полностью отворачивается.
Решают проверить охрану и быстро уйти.
Герои проверяют, нет ли охраны.
Решают быстро уйти, чтобы их не нашли.
Просят друзей не сдавать их, чтобы избежать дальнейших проблем.