Приветствие и представление темы видео.
Задача найти новые концовки в игре.
Введение персонажа Артура.
Стэнли нажимает кнопку "три" и чувствует связь с ведром.
Ведро не реагирует, что удивляет Стэнли.
Стэнли продолжает нажимать кнопку, надеясь на реакцию ведра.
Стэнли решает провести пресс-конференцию, чтобы объяснить важность кнопки "три".
Он надеется, что широкая публика поймет его чувства.
Пресс-конференция проваливается, и Стэнли понимает, что ведро больше не слушает его.
Стэнли и ведро отдаляются друг от друга.
Ведро становится безразличным, и Стэнли чувствует одиночество.
Стэнли решает следовать командам ведра, не задумываясь.
Артур и Стэнли обсуждают, что такое ведро.
Стэнли проходит тесты, чтобы понять, что такое ведро.
Артур помогает Стэнли разобраться в этом вопросе.
Стэнли понимает, что все в игре может быть ведром.
Он решает стереть все ведра, чтобы сохранить себя.
Стэнли осознает, что он и Артур не являются ведрами, и решает вернуть все на свои места.
Герои обсуждают, как построить свою жизнь после освобождения.
Ведро и Стэнли мечтают о простых вещах, таких как катание на коньках и просмотр фильмов.
Дверь не открывается, и герои понимают, что комплекс не хочет их отпускать.
Ведро успокаивает Стэнли, и он решает остаться с ним.
Стэнли осознает, что комплекс не хочет его отпускать, но у него есть ведро.
Стэнли решает попробовать вернуться в основную комнату.
Герои пытаются сбежать, но сталкиваются с трудностями.
Ведро успокаивает Стэнли, и они решают отпустить его.
Стэнли осознает, что теперь он может двигаться дальше без ведра.
Стэнли вспоминает, как нашел все фигурки.
Он гордится своим достижением и решает двигаться дальше.
Артур предлагает вернуться в зону памяти, чтобы снова увидеть фигурки.
Герои вспоминают, как нашли первую фигурку.
Они обсуждают, как нашли все остальные фигурки.
Артур делает видео о том, как нашел последнюю фигурку.
Герои обсуждают зависимость от ностальгии.
Они решают вернуться в зону памяти и снова пройти ее.
Артур и Стэнли обсуждают, как ностальгия может быть вредной.
Герои возвращаются к началу, чтобы вспомнить все.
Они обсуждают, как важно не терять темп и двигаться вперед.
Стэнли осознает, что слишком помешался на прошлом.
Главный герой вспоминает время до начала истории, когда он был внимателен и принимал важные решения.
Со временем он перестал принимать решения и создал персонажа по имени Стэнли, который принимал решения за него.
Герой осознал, что Стэнли был нужен ему для компании, но теперь он хочет вернуться к самостоятельности.
Герой решает вернуться к Стэнли и дать ему еще один шанс.
Стэнли снова появляется в офисе, и герой замечает, что за ним кто-то следит.
Стэнли начинает верить, что ведро может с ним разговаривать, и подчиняется его командам.
Герой осознает, что Стэнли стал слишком привязан к ведру и не слушает его.
Ведро продолжает командовать Стэнли, и герой пытается убедить его, что ведро не говорит.
Стэнли игнорирует все, кроме ведра, и герой чувствует ревность.
Герой пытается убедить Стэнли, что ведро не думает и не говорит, но Стэнли не слушает.
Стэнли продолжает выполнять команды ведра, несмотря на попытки героя.
Герой чувствует, что Стэнли больше не нуждается в нем и полностью привязан к ведру.
Герой и Стэнли обсуждают линию приключений, которая может открыть что-то новое.
Герой предлагает избавиться от ведра, чтобы добавить нового персонажа.
Появляется новый персонаж, уничтожитель ведер, который должен уничтожить ведро.
Уничтожитель ведер оказывается слабее ведра и не может его уничтожить.
Герой разочарован и решает уничтожить вселенную.
Стэнли и герой сбегают из офиса, чтобы оказаться в белой пустоте, где Стэнли может открыться.
Ведро рассказывает Стэнли о бесконечных войнах и моральных выборах.
Ведро размышляет о свободе, возмездии и справедливости.
Ведро осознает, что могло бы сделать больше, если бы вовремя распознавало тьму внутри себя.
Ведро объясняет, что его форма связана с волшебником Гамбаратом.
Ведро было молодым и не понимало последствий своих действий.
Стэнли продолжает отрицать, что ведро - это что-то большее, чем просто ведро.
Ведро превращается в могучего зверя.
Стэнли побеждает ведро, собрав все печати мудрецов.
Ведро пробуждает силу, но Стэнли убивает его.
Стэнли обсуждает настройки игры и время.
Он размышляет о том, как несправедливо осуждать людей за их предпочтения.
Стэнли решает добавить больше ползунков для сбора данных о пользователях.
Стэнли задает вопросы о предпочтениях пользователей.
Он обсуждает, что время и настройки игры не имеют значения.
Стэнли завершает игру, собирая всю доступную информацию о пользователях.
Стэнли размышляет о том, что видеоигры созданы для одиночек.
Он задается вопросом, нравится ли пользователям одиночество.
Стэнли готовится к следующему запуску игры.
Стэнли описывает пустыню и свои размышления.
Он находит воспоминания Артура и капсулу с ведром.
Стэнли осознает, что все его действия были правдой.
Стэнли обсуждает будущее франшизы и возможность создания новых игр.
Он предлагает идею создания новых игр с каждым новым запуском.
Стэнли и Артур решают, что франшиза будет продолжаться вечно.
Завершился Стэнли Фер 2.
Стэнли Ультра Делюкс Эдишн.
Автор надеется, что зрителям понравилось.
Рекомендация посмотреть видео о том, кто сильнее: супер сильные или супер гениальные.
Обещание новых путешествий и прощание.