Видеоролик посвящен разгрузке вагонов на теплоэлектроцентрали.
Обещание показать весь процесс от начала до конца.
Вагоны разгружаются двумя способами: через открытие люков и безлюковые полувагоны.
Безлюковые полувагоны перевозят сыпучие грузы и разгружаются иначе.
Ротор ВРС-125 грузоподъемностью до 125 тонн.
Два типа ротора: цепной и зубчатый, с разными принципами привода.
Вагон ставится в ротор с помощью вагонотолкателя или электротележки.
Машинист подает команду для опрокидывания ротора.
Ротор вращается, выгружая уголь на решетку ленточных питателей.
После выгрузки угля производится зачистка полувагона.
Дробильно-фрезерная машина ДФМ разбивает большие камни угля.
Фракция угля должна соответствовать размеру ячеи на ленточных питателях.
Полувагон ставится в ротор, переворачивается, зачищается и возвращается на колеса.
Решетки очищаются от больших камней с помощью ДФМ или вручную.
Вопросы можно задавать в комментариях под роликом.
Видеоролик подходит к концу, обещая раскрыть больше тайн в будущем.