Автор приветствует зрителей и рассказывает о своем опыте игры в Rall Racing 3 на компьютере с рулем.
Настройка игры через программу BlueStacks с использованием джойстика.
Проблемы с управлением газом и тормозом через клавиши.
Автор делится первыми впечатлениями от игры на руле.
Выбор трассы Спа-Франкоршам и выбор машины BMW M1.
Игра разработана для мобильных устройств, но на планшете играть удобнее.
Поведение машин в игре отличается от симуляторов, занос запрещен.
Трудности с управлением на старте и в поворотах.
Опасное место с перепадами высот, где часто происходят аварии.
Газ и тормоз работают сразу в пол, что требует частого нажатия на газ.
Отсутствие заносов задней оси, что требует опыта для прохождения поворотов.
Возможность срезать повороты без штрафа.
Игра поддерживает онлайн-гонки.
Победа в гонке, но автор сомневается в удобстве игры на руле.
Проблемы с разрешением и интерфейсом.
Сложность меняется в зависимости от стиля игры.
В игре есть соревнования, включая Формулу Е.
Автор делится впечатлениями от просмотра гонки в Монако.
Игра предлагает множество соревнований и режимов.
Отсутствие обратной связи на руле, что усложняет игру.
Важно не бить машину, чтобы не ухудшать характеристики.
Игра подходит для телефонов, но не для серьезных симуляторов.
Автор делится мнением о трассе Сильверстоун.
Боты в игре ведут себя как в старых играх, тормозя перед поворотами.
Современные симуляторы ведут себя иначе.
Автор сталкивается с трудностями на трассе, особенно на медленной машине.
Трасса Сильверстоун не приносит особого удовольствия.
Автор предпочитает другие британские трассы.
Автор пробует разные трассы и машины.
Проблемы с управлением и торможением на некоторых трассах.
Отсутствие квалификации в третьем Rall Racing.
Маурисио Си легко побеждает в гонке.
Масс кары подходят только для таких заездов.
Машина элитная с увеличенным сроком службы.
В игре есть ночные гонки.
Газ не сработал, нужно изучить, что нельзя нажимать заранее.
Переключение передач удобнее сзади.
Ошибки в управлении, пришлось переехать.
Тормоза на машине отличаются от спортивных.
Гонка на время с реальными соперниками.
Форд на Нюрбургринге, важно правильно затормозить.
Проблемы с торможением, нужно собраться.
Важно правильно затормозить, чтобы не потерять время.
Бонус новой группы, топ пять.
Группа А не требует больших усилий для попадания.
Серия заканчивается, спасибо за просмотр.