Автор рассказывает о своем опыте работы на Москвиче и делится впечатлениями.
Он сдает Москвич в парк и переходит на новую машину.
Автор представляет Geely Coolray, сравнивая его с Москвичом.
Он отмечает, что Coolray выглядит более стильно и молодежно.
Автор выходит на линию и получает первый заказ.
Он отмечает, что сиденье в Coolray тверже, чем в Москвиче.
Автор сравнивает динамику Москвича и Coolray.
Он отмечает, что Coolray разгоняется быстрее и имеет более жесткое сиденье.
Автор обсуждает ширину салона и удобство для водителя.
Он отмечает, что в Coolray нужно тянуться, чтобы достать до двери.
Автор рассказывает о программе "Эксперт Парк" для таксистов.
Он подчеркивает преимущества работы с этой компанией.
Автор критикует расположение кнопки переключения передач в Coolray.
Он отмечает, что это неудобно по сравнению с другими моделями.
Автор сравнивает акустический комфорт Москвича и Coolray.
Он отмечает, что в Москвиче нет хорошей шумоизоляции и музыки.
Автор обсуждает климат-контроль в Москвиче и Coolray.
Он отмечает, что в Coolray кондиционер работает лучше и не имеет неприятного запаха.
Автор сравнивает зимний пакет в Москвиче и Coolray.
Он отмечает, что в Coolray есть подогрев сидений и лобового стекла.
Автор сравнивает размеры и посадку Москвича и Coolray.
Он отмечает, что Coolray ниже и имеет более низкий клиренс.
Автор обсуждает радиус разворота Москвича и Coolray.
Он отмечает, что в Coolray нет люка, что ограничивает его возможности.
Проехал 80 тысяч километров за год.
Первая поломка: глючил датчик автохолд, ESP, ABS на пробеге около 5 тысяч километров.
Дилер починил по гарантии за два-три дня.
На 50 тысячах километров развалился подшипник на заднем левом колесе.
Дилер заменил по гарантии за один день.
Машина обслуживалась в парке, меняли только масло и фильтр.
Автор не купил бы этот автомобиль для работы в такси.
За два миллиона рублей, как покупали его парки, цена не оправдана.
Отработал 9 часов, пробег 160 километров, заработал 7500 рублей.
Подписывайтесь на канал для дальнейших обзоров.