Видео недоступно для вставки
Автор рассказывает о популярности китайско-корейских двигателей.
Сравнение с автомобильной разборкой старых брендов.
Обещание рассказать о популярных моторах на популярных автомобилях.
Объем 1.4 литра, устанавливается на Kia и Hyundai.
Производится на китайском заводе Hyundai с 2007 года.
Заявленный ресурс 180 тысяч километров, но обычно больше.
Мощность 107-109 л.с., полностью алюминиевый.
Используется цепь ГРМ и система изменения газофас на впускном валу.
Нет гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров до 100 тысяч километров.
Проблемы: стук в двигателе, прогар поршней, троение, шум.
Шум форсунок и подтеки масла.
Плавание оборотов и вибрации на холостых.
Двигатель не рассчитан на ремонт, требуется замена блока цилиндров.
Объем 1.6 литра, мощность 122-130 л.с.
Устанавливается на те же автомобили, что и G4FA.
Те же проблемы, что и у G4FA, но с увеличенным ходом поршня.
Модификация G4FC2 с системой газофас на двух валах.
Устанавливается на Hyundai Sonata, Santa Fe, Kia Sorento, Sportage, Mitsubishi Lancer, Outlander, Delica, Chrysler, Citroen, Dodge, Jeep и Peugeot.
Алюминиевый блок, мощность 170 л.с., ресурс 250 тысяч километров.
Разработан Mitsubishi в 2005 году, называется 4B12 у Mitsubishi и G4KE у Hyundai и Kia.
Мотор относится к семейству Feta 2, разработанному Mitsubishi в 1981 году.
Устанавливается на различные автомобили благодаря программе Volte-Engine.
Увеличенный мотор с системой изменения газофас, без гидрокомпенсаторов.
Двухлитровый мотор, производится на заводе Kia в Словакии.
Мощность 150-165 л.с., ресурс 250 тысяч километров.
Устанавливается на Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Lancer, Chrysler, Dodge, Jeep, Peugeot.
Входит в семейство Feta 2, является копией старого мотора Mitsubishi.
Мощность увеличена до 163 л.с. для китайско-японского рынка.
Нет гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов.
Мотор издает стрекотание и вибрации на холостых оборотах.
Проблемы с бензонасосом и компрессором кондиционера.
Создана турбо версия для Mitsubishi Lancer Evolution.
Двухлитровый мотор, максимальная мощность 143 л.с.
Производится на китайском заводе, устанавливается на Kia Sorento, Sportage, Soul, Hyundai i30.
Доработанная версия старого мотора, без гидрокомпенсаторов, требует регулировки клапанов.
Мотор шумный, склонен к вибрациям и дизелению.
Проблемы с катушкой зажигания и прошивкой.
При больших пробегах ремонт невозможен.
Моторы просты, надежны и долговечны благодаря старым технологиям Mitsubishi.
Одноразовые, имеют ограниченный срок службы.
Двигатели Beta и Feta заменяются более современными Feta 2.
Новые двигатели являются копиями предыдущих с улучшенным навесным оборудованием для экологии.
Видео завершает обзор двигателей корейско-китайского производителя Kia и Hyundai.
Автор надеется, что видео было полезным и просит поставить лайк и подписаться на канал.
В случае успеха видео, автор планирует сделать обзор дизельных моторов Kia и Hyundai.