Екатерина рассказывает о вирусном видео в TikTok и решает протестировать маску.
Она не верит в волшебные свойства масок и считает, что черные точки можно убрать другими методами.
Екатерина надеется, что маска поможет убрать поверхностные черные точки и ороговевший слой кожи.
Маска была заказана на Wildberries.
Екатерина показывает запечатанную маску и обещает оставить ссылку в описании.
Она подчеркивает, что ролик не проплачен и заказывает самостоятельно.
Екатерина отмечает необычную упаковку маски в виде стика.
Она просит зрителей написать в комментариях, если они пробовали эту маску.
Екатерина показывает маску и отмечает приятный аромат зеленого чая.
Она наносит маску на руку и отмечает, что она легко наносится и не пачкает руки.
Маска оказалась легкой и комфортной, напоминая глиняную маску.
Екатерина наносит маску локально на проблемные участки лица, избегая кожи под глазами.
Екатерине понравился формат стика и ненавязчивый аромат маски.
Она отмечает, что маска не вызывает неприятных ощущений и покалываний.
Екатерина подчеркивает, что не преследует цель хвалить или критиковать маску.
Она делится реальным отзывом и рекомендует маску для ленивых.
На коробке указаны инструкции по использованию и состав маски.
Автор любит маски для ленивых и решила подождать 20 минут, чтобы смыть маску.
Маска не вызывает дискомфорта и выглядит как обычная глиняная маска.
В отличие от глиняных масок, эта маска не застывает и не ощущается на лице.
Автор предпочитает делать маски дома или покупать их.
Недавно купила маску от Freeman, которую не использовала 9-10 лет.
Маска из ламинарии очищает, тонизирует и увлажняет кожу, разглаживая мелкие морщинки.
Маска ложится тонким слоем, но появляются проплешины.
Для расширенных пор лучше использовать ультразвук для лица.
Ультразвук помогает избавиться от черных точек и жировиков.
Автор считает, что реклама маски в TikTok может быть маркетинговым ходом.
Маска не очищает черные точки, а только осветляет кожу.
Кожа становится светлее, но немного подсушивается.
Автор считает, что маска не стоит потраченных денег.
Не стоит верить рекламе в TikTok и социальных сетях.
Автор тестирует продукты и делится своими впечатлениями в видео.