Приветствие зрителей и начало проекта "Роторная восьмерка".
Починка автомобиля "Колян" перед началом ремонта "Восьмерки".
Обсуждение покупки автомобиля "Нива" на сайте "Дром".
Лада Самара не имела инновационных решений в моторных технологиях.
В середине 20 века ВАЗ начал разработку роторно-поршневого двигателя РПД.
РПД устанавливался на классические модели ВАЗ и имел отличные динамические характеристики.
РПД использовался в силовых структурах МВД, ГАИ и КГБ.
В народе автомобили с РПД прозвали "догонялками" за их способность быстро догонять преследуемые автомобили.
Обзор "Восьмерки" объемом 1100 куб. см, привезенной из Германии в конце 90-х.
План оживления автомобиля и его переоборудования.
Проблемы с запуском двигателя и состоянием салона.
Обсуждение планов по установке спортивных стоек и масляного радиатора.
Использование восстановленного роторно-поршневого двигателя РПД-415.
Планы по увеличению мощности двигателя до 180-200 л.с.
Описание немецких табличек и надписей на автомобиле.
Обсуждение страхового полиса и других деталей.
Планы по установке карбюратора от девятки для улучшения работы двигателя.
Проблемы с запуском двигателя и их решение.
Обсуждение истории автомобиля и его состояния.
Проверка компрессии и искры двигателя.
Обсуждение возможностей увеличения мощности двигателя.
Планы по установке дополнительных секций для увеличения мощности до 500 л.с.
Проблемы с карбюратором и его настройкой на холодную.
Пивной холодильник сильно поврежден и требует срочного ремонта.
Журнал должников и много долгов.
Проверка состояния автомобиля и подготовка к техосмотру.
Рассматривают покупку Нивы для проекта на Лайф канале.
Выбор модели и года выпуска.
Обзор цен на Нивы 2017-2019 годов.
Коля готовит машину к техосмотру.
Проверка фар, задних фонарей и других систем.
Проблемы с документами и аккумулятором.
Прохождение техосмотра и получение документов.
Переоформление машины на себя.
Проблемы с регистрацией и необходимость снятия желтых фонарей.
Проблемы с карбюратором и бензонасосом.
Попытки починить машину на дороге.
Решение прочистить карбюратор и настроить его.
Настройка карбюратора и проверка работы машины.
Подготовка к замеру разгона от нуля до ста.
Планы на дальнейшие улучшения автомобиля.
Начинаются замеры скорости с закрытой крышей и настроенным рейс боксом.
Используется четырехступенчатая коробка передач с длинными передачами.
Фары выключены, начинается разгон.
Зацеп отсутствует, начинается разгон.
Обнаружена ошибка в режиме, используется другой режим для замера тормозного пути.
Разворачиваются и начинают заново.
Полностью остановились, приборчик настроен.
Вторая передача: 60 км/ч за 8 секунд.
Третья передача: 80 км/ч, четвертая передача: 90 км/ч за 27 секунд.
Лучший результат: 23 секунды.
Восьмерка почти готова к установке роторного мотора.
Нужно почистить маховик от ржавчины, чтобы избежать проблем со сцеплением.
Если будут глубокие раковины, маховик придется протачивать у токаря.
Показаны компоненты системы зажигания и проводка.
Контроллер МКД 105 1993 года, проводка новая.
Установлены два двухканальных коммутатора и кнопка подогрева заднего стекла.
Установлены крепления для мотора и радиатор масляного охлаждения.
Масло будет заливаться вручную перед первым запуском.
В следующей серии будет установка мотора и первый запуск.
Призыв подписаться на канал и ставить лайки.