При подаче заявления в МФЦ выдается опись с регистрационным номером.
Звоним в Росреестр по номеру 8 800 100 34 34 и просим оператора назвать номер КВД по номеру МФЦ.
Заходим в личный кабинет Росреестра, нажимаем "Услуги и сервисы", затем "Проверка статуса запроса заявление онлайн".
Вводим номер и нажимаем "Проверить".
Статус "Отправлена в КУРП" означает, что заявление в работе.
Статус "Обработка завершена" означает, что документы направлены обратно в МФЦ.
Статус "Возврат без рассмотрения" означает, что Росреестр не увидел информацию об оплате госпошлины.
Статус "Обработка приостановлена" означает, что Росреестром найдены причины для приостановки заявления.
После изменения статуса на "Обработка завершена" отслеживаем запись о праве собственности в личном кабинете Росреестра.
Если запись сменилась на новую, регистрация прошла успешно.
Данные могут обновиться через один-три дня, поэтому если статус изменился, а запись еще не сменилась, это нормально.
После смены статуса на "Обработка завершена" можно звонить в МФЦ и узнавать, пришел ли комплект документов.
Забирать документы без подтверждения не рекомендуется, так как они могут быть обработаны, но не доставлены в МФЦ.
Это может привести к потере времени и клиентов.