РЕН-ТВ смотрят более образованные люди, чем попсовые каналы.
Автор получил 75 тысяч писем, из которых прочитал только 32 тысячи.
Много писем о западной реформе образования в России и Украине.
Перевод учебников с английского и французского на русский.
Примеры нелепых задач из американских учебников.
Тестирование по литературе и его негативное влияние на детей.
Примеры абсурдных ответов школьников на вопросы о литературе.
Падение уровня образования в странах Балтии.
Примеры из учебников и интервью с чиновниками.
Западная культура и её влияние на молодежь.
Примеры абсурдных цитат из детских сочинений.
Директор ЦРУ о растлении славян через ложные идеалы.
Примеры абсурдных цитат из сочинений школьников.
Проблемы с образованием в Украине и России.
Белоруссия как оберег России и Украины.
Западные стандарты и их недостатки.
Примеры хороших и плохих аспектов западной жизни.
Необходимость учиться у Запада рациональному полушарию.
Примеры хороших стандартов в быту.
Проблемы с водопроводом и сантехникой в России.
Примеры заботы о человеке в западных странах.
Проблемы с сервисом и дисциплиной в России.
Примеры плохого обслуживания и несоблюдения правил.
Необходимость учиться дисциплине и профессионализму.
Важность дисциплины и соблюдения правил.
Примеры несоблюдения правил в России.
Основная стратегия России – подтянуть левое полушарие.
Россия переняла западную еду и культуру, что привело к негативным последствиям.
Западные реформы образования также не принесли пользы.
В США и Японии многие не знают, что Россия воевала против Гитлера.
Пример с докладом, который был прочитан по бумажке.
Сравнение с Кондолизой Райс и её простотой.
Критика западных систем организации аэропортов и безопасности.
Русская энергия и её особенности.
Примеры из зоопарков и поведения русских людей.
Логика русских людей часто опережает действия.
Обсуждение сражения на Курской дуге и роли Жукова.
Всемирный день изучения истории и сравнение Наполеона и Бонапарта.
Личное мнение о том, кто из них оставил больший след в истории.
Автор рассказывает о своем знакомом, который взял на работу секретаршу.
Секретарша оказалась умной и красивой, но не знала элементарных вещей.
Во время поездки в метро она спросила, зачем метро такое глубокое, если это бомбоубежище.
Автор рассказывает, как его помощница перепечатала его старые произведения.
Она перепутала названия, что вызвало у автора шок.
Автор уволил помощницу за ошибки в названии.
Автор описывает, как туристы ведут себя в аэропорту.
Он замечает, что наши туристы часто выглядят нелепо в модных брендах.
Автор рассказывает о встрече с компанией туристов, которые не знали, что Тунис — это не только Африка, но и Римская империя.
Автор получает письма от молодых людей с ошибками и незнанием элементарных вещей.
Он отмечает, что молодежь не знает элементарных вещей, таких как история и культура.
Автор считает, что реформа образования по западному образцу привела к деградации молодежи.
Автор приводит примеры невежества среди молодежи, такие как неправильное использование слов и незнание исторических фактов.
Он отмечает, что молодые люди часто не могут отличить правду от вымысла.
Автор считает, что реформа образования в России привела к деградации молодежи.
Обсуждение Всемирного дня театра.
Вопрос о справедливости действий основателей театра Станиславского и Немировича-Данченко.
Рассуждения о возможных причинах их действий.
Критика современной реформы образования.
Перечисление элементарных интеллектуальных навыков, которые должен знать призывник.
Примеры абсурдных требований, таких как знание таблицы умножения и умение писать свое имя.
Наблюдение о низком уровне образования в странах с демократией.
Критика реформы образования, которая делает людей необразованными.
Примеры абсурдных названий профессий, таких как "актер-бакалавр".
Критика системы образования, которая делает людей менеджерами.
Примеры абсурдных ситуаций, связанных с менеджерами.
Рассуждения о том, как менеджеры не понимают элементарных вещей.
Критика модернизации образования, которая направлена на слом традиционных устоев.
Примеры абсурдных вопросов на ЕГЭ, таких как "любила ли Онегин Татьяну?".
Рассуждения о том, что образование должно развивать сознание, а не умение угадывать.
Вопросы о том, кто победил в последней войне.
Примеры абсурдных ответов, таких как "Россия".
Рассуждения о том, что исторические знания должны быть доступны всем.