Gret Wall Hover H5 переводится как "Великая стена" и "паритель".
В 2010 году появилось новое поколение H5, завоевавшее доверие россиян.
H5 сочетает японский двигатель, немецкие технологии и кузов от Isuzu Axiom.
Устанавливались два варианта двигателя: бензиновый 2.4 литра и дизельный 2.0 литра.
Бензиновый двигатель Mitsubishi G4GC мощностью 136 л.с. с чугунным блоком и системой электронного управления MIVEC.
Дизельный двигатель G4GD мощностью 143 л.с., разработанный совместно с Bosch, напоминает немецкий дизельный двигатель.
Ремонт китайских автомобилей сложен и дорог.
Дизельный двигатель имеет турбояму, которую можно отрегулировать чип-тюнингом.
Проблемы с качеством запчастей и сложностью вывода воздуха из системы охлаждения.
Двигатель отличается отличной тягой и надежностью при правильной эксплуатации.
Срок службы двигателя составляет от 300 до 400 тысяч километров.
Механическая коробка передач менее надежна, чем автоматическая от Hyundai.
Внешний вид автомобиля напоминает Mazda CX-7.
Клиренс составляет 200 мм, но может быть увеличен до 230 мм.
Клиренс можно увеличить за счет проставок и замены колес.
Автомобиль оснащен кожаным салоном, мультирулем, круиз-контролем, климат-контролем, датчиком дождя и зеркалом с отображением давления в шинах.
Водительское сиденье с электрорегулировкой, но кожа начинает облазить на 50-60 тысячах километров.
Интерьер неплохой, но есть вопросы к эргономике и расположению кнопок.
В салоне достаточно места, особенно на задних сиденьях.
Багажник объемом 810 литров с крючками для сетки и кармашками.
При сложенных сиденьях объем увеличивается до 2 кубических метров.
Автомобиль оснащен системами безопасности ESP, ABS и двумя фронтальными подушками.
В 2011 году прошел краш-тест по российской методике, набрав 11.7 баллов из 16 возможных.
В России автомобиль соответствует всем требованиям по безопасности.
Педали тормоза и газа разнесены, что предотвращает зацепления при переносе ноги.
Тормоза работают хорошо, но сцепление долго не живет без чип-тюнинга.
Автомобиль имеет клиренс 200 мм и независимую подвеску спереди и зависимую сзади.
Автомобиль хорошо справляется с бездорожьем благодаря клиренсу и независимой подвеске.
Расход топлива составляет 7.5 литров на 100 км по трассе, что является низким показателем для двухтонного автомобиля.
Двигатель потребляет мало топлива, но требует правильного обслуживания.
Плюсы: большой комфортный салон, удобные кожаные сиденья, вместительный багажник, большой клиренс, хорошая проходимость.
Минусы: не все сервисы берутся за обслуживание, либо цены на услуги завышены.
Доступная цена и хорошее управление для внедорожника.
Недостатки: отсутствие понижающей передачи, слабый свет, плохая шумоизоляция, слабая динамика, проблемы с запчастями и ликвидностью.
Кузов не подвержен коррозии, несмотря на слухи.
Лакокрасочное покрытие нормальное для современного автопрома.
Проблемы с замком лючка бензобака и уплотнителем багажника.
Много нареканий по электрике: лампочки, катушки, вентиляторы, бронепровода, под рулевые переключатели, концевики.
Проблемы с уровнем бензина и термостатом.
Решение проблем с электрикой: сброс клеммы аккумулятора на две минуты.
Слабые места и недостатки легко устраняются.
Плохое качество запчастей можно заменить на аналоги.
Комфорт, богатое оснащение, внешний вид и практичность.
Неприхотливость в обслуживании и относительно качественный автомобиль за небольшой ценник.
Полноценный рамный джип с полным приводом и малым расходом.
Обсуждение с владельцем о замене на другой автомобиль.
Владелец предпочитает этот автомобиль из-за его поведения и характеристик.
Проблемы были только с резинками и клапаном.
Машина признана "китайским говном".