Представлен новый автомобиль Hongqi H3 второго поколения.
Модель построена на современной платформе, используемой также для других моделей Hongqi.
На российском рынке доступны только бензиновые версии, включая топовую модификацию с двухлитровым турбомотором мощностью 245 л.с.
H3 является типичным представителем C-сегмента.
Багажник объемом менее 400 литров, что делает его менее подходящим для серьезных грузоперевозок.
В багажнике есть крючки для сумок, органайзер и пенопластовый муляж запасного колеса.
Второй ряд сидений просторный, с панорамной крышей и скудным оснащением.
Есть откидной подлокотник, подстаканники и USB-порты, но нет зоны климат-контроля.
Регулировка угла наклона спинки и отсутствие подогрева сидений.
Материалы отделки включают мягкий пластик и кожу фисташкового цвета.
Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но с недостаточной длиной подушки.
Руль настраивается по вылету и углу наклона, но без электрического привода.
Мультимедийная система имеет проблемы с русификацией и ограниченным функционалом.
Поддержка Apple CarPlay через специальный модуль.
Полностью цифровая приборная панель с хорошей оцифровкой и программируемой темой.
Подголовники сидений настраиваются, что удобно.
Под рулевой рычаг управления круиз-контролем, как у Mercedes.
Тест-драйв покажет, как H3, построенный на современной платформе, едет.
Премиальность должна ощущаться не только в опциях и материалах, но и на ходу.
В 2018-2019 годах конкурентом был бы Lexus NX.
Разгонная динамика: 245 л.с., но не хватает стремительности.
Управление тягой не идеальное, даже в спортивном режиме.
В городском потоке и на двухполосной дороге проблем нет.
В спортивном режиме отклик на педаль газа становится резче, но существенной прибавки в динамике нет.
Режим "спорт плюс" делает реакции на акселератор более дерганными, но динамика остается недостаточной.
Самый нормальный режим - комфорт, где муфта сама распределяет тягу.
Автомобиль подходит спокойным водителям.
Плавность хода и всеядность подвески впечатляют, особенно на плохих дорогах.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно слышно колеса.
Аэродинамика хорошая, но шум ветра слышен.
Внешний вид и плавность хода на высоте, но управляемость и динамика оставляют желать лучшего.
Вопросы к материалам отделки и оснащению, особенно в зимних условиях.
Высокая цена и необходимость использования дополнительных аксессуаров снижают премиальность.
За те же деньги можно купить более старый, но более качественный премиум-автомобиль.
Вопросы к премиальности остаются без ответа.
Призыв к зрителям поделиться своими мыслями в комментариях.