Перейдите в свой профиль и выберите раздел "Заказы".
Найдите заказ, от которого хотите отказаться.
Нажмите кнопку "Отменить заказ" для отказа от товара.
Кнопка "Отменить заказ" может отсутствовать, если заказ уже передан в доставку.
Если заказ отменен до передачи в доставку, Ozon вернет стоимость товара и доставки.
После передачи в доставку возвращается только стоимость товара.
Выберите "Отменить заказ" и укажите причину.
Нажмите "Продолжить" и подтвердите отмену.
Деньги вернутся на Ozon карту в течение нескольких минут.
Если не можете вернуть нужный товар, перейдите в раздел "Вопрос по заказу".
В приложении кнопка "Отменить заказ" находится внизу страницы.
Если кнопки нет, обратитесь в чат поддержки.
В чате поддержки выберите нужный заказ и доставку.
Укажите причину отмены и подтвердите отмену.
Статус заказа обновится, и деньги вернутся на Ozon карту.
Через несколько минут заказ будет отменен, и деньги возвращены.
Видео объясняет, как отменить заказ в Ozon.