Автор ищет код для открытия двери, где лежит броня.
Находит цифры 8, 2, 6, но не может найти последнюю цифру.
Обнаруживает, что цифра находится на крыше домика.
Автор находит две РГД-5 и патроны.
Вводит код 2468, который оказывается правильным.
Получает броню ПС-35 и Ястреб, но с худшей физической защитой.
Автор исследует дом и находит вход.
Собирает гранаты, патроны и энергетик.
Обнаруживает пушку с интегрированным прицелом и глушителем.
Автор направляется к продавану, избегая задач.
Собирает артефакт "странная вода", который добывается вечером.
Встречает сталкера и вартовцев, которые предупреждают его о возможных опасностях.
Автор помогает вартовцам и получает патроны.
Встречает тень и продолжает путь к Икару.
Сталкивается с неожиданными событиями, такими как появление энергетика в слоте.
Автор направляется к Скадовску, чтобы найти проводника.
Планирует собрать артефакты в Терриконе и на Маковом поле.
Решает исследовать Икар днем, чтобы избежать ночных опасностей.
Автор достигает Скадовска и замечает, что там болотистая местность.
Надеется найти бородатого сталкера по имени Сыч.
Главный герой встречает Сыча, который рассказывает о ситуации в зоне.
Сыч упоминает о Султане и его влиянии на зону.
Герой решает продать ненужные вещи и продолжить исследование.
Герой исследует баржу, находит различные предметы и записки.
Он находит расписание встреч и переписку с Сычом.
Герой узнает о планах Султана и его влиянии на зону.
Герой встречает техника, который рассказывает о своем прошлом и работе на Султана.
Техник предлагает герою улучшить его костюм, но герой решает продать его.
Герой выбирает улучшения для своего оружия и брони.
Герой получает задание от Сони Калины, которая поручает ему выяснить судьбу пропавшего человека.
Герой обсуждает экономику зоны и решает взять задание.
Соня предлагает герою работу у Султана.
Герой размышляет о переименовании Скадовска в Султановск.
Он решает отправиться на баржу Шевченко, чтобы вернуть Скадовску его прежнее название.
Герой готовится к миссии, несмотря на возможные трудности.
Главный герой удивляется, что может перезарядиться, когда патрон в патроннике.
Встречает Шевченко и других сталкеров, обсуждает с ними текущие дела.
Шевченко рассказывает о проблемах с бандитами и просит помощи в спасении группы сталкеров.
Шевченко рассказывает о своем прошлом и проблемах с бандитами.
Упоминает местного авторитета Султана, который захватил Скадовск.
Шевченко хочет вернуть Скадовск и просит героя помочь спасти его группу.
Герой получает задание спасти группу Шевченко.
Обсуждает с Шевченко детали миссии и получает инструкции.
Готовится к миссии, обсуждает снаряжение и артефакты.
Герой исследует лагерь бандитов, сталкивается с аномалиями и мутантами.
Использует стелс-режим для скрытного передвижения.
Встречает бандитов и пытается понять их планы.
Герой сталкивается с бандитами и пытается понять их намерения.
Бандиты требуют деньги за освобождение своих людей.
Герой соглашается участвовать в представлении, чтобы спасти своих товарищей.
Герой участвует в представлении, стреляя по яблокам.
Успешно выполняет задание и освобождает своих товарищей.
Бандиты уходят, герой получает благодарность от Шевченко.
Герой получает новое задание от Шевченко.
Готовится к следующей миссии, обсуждает детали с Шевченко.
Получает снаряжение и артефакты для выполнения задания.
Главный герой проводит ночь в поле, а не в помещении.
Он размышляет о том, почему не сделали таймер для сна.
Герой планирует посетить аномальные поля и сдать квест у Шевченко.
Герой ищет аномальные поля, но не находит их в деревне.
Он решает сначала сдать квест у Шевченко и затем отправиться на аномальное поле.
Герой сталкивается с трудностями в болоте, но продолжает путь.
Герой встречает Бородатого, который благодарит его за спасение пленников.
Бородатый предлагает проставиться, но герой отказывается.
Герой осматривает ассортимент товаров у Бородатого и решает не покупать винтовку.
Герой ищет свой тайник, но не находит его.
Он сталкивается с бандитами и решает вернуться позже.
Герой решает продать ненужные пушки и готовится к следующему этапу.
Герой исследует местность, ищет проводника и решает вернуться на свалку.
Он находит артефакт и броню, но сталкивается с аномалиями.
Герой размышляет о том, как начать операцию, но не получает новых заданий.
Герой встречает торговца и решает забрать патроны.
Он вспоминает, как убил Шаха и как вся свора разбежалась.
Герой готовится к выбросу и решает спрятаться в помещении.
Герой находит дневник бандита, который описывает жестокость Шаха.
Дневник показывает, что Шах запугивал своих подчиненных.
Герой продолжает исследовать местность и находит комбез.
Герой продает аптечки и энергетики, чтобы заработать деньги.
Он сталкивается с собаками и детьми, но успешно справляется с ними.
Герой продолжает свои ночные приключения, готовясь к новым вызовам.
Сбор аптечек с трупов.
Продажа водки для эксперимента.
Поиск патронов и других предметов.
Поиск комбеза, который не подходит.
Обсуждение оружия и его характеристик.
Решение спрятать оружие в тайник.
Встреча с арестантом, обсуждение патронов и денег.
Продажа водки и пива.
Решение вернуться на затон.
Встреча с техником, обсуждение улучшений.
Решение вернуться на убежище.
Потеря двух тысяч рублей на убежище.
Встреча с медиком, обсуждение состояния.
Обсуждение торговли и артефактов.
Решение работать на сталкера.
Поиск кейса, обсуждение аномалий и мутантов.
Решение использовать сталкера для выполнения задачи.
Получение координат и подготовка к заданию.
Поиск артефакта "Странная вода".
Проблемы с поиском и аномалиями.
Решение продолжать попытки в следующих сериях.
Подведение итогов и обсуждение секретных артефактов.
Призыв подписаться на канал и ставить лайки.
Прощание с зрителями.