Видео недоступно для вставки
Шпатлёвка предназначена для выравнивания повреждённых поверхностей на автомобилях.
Большая часть времени в малярном деле занимает шпатлевание и обработка шпаклёвки.
Для первого урока понадобятся: металлическая поверхность, шпаклёвка Body 211, набор шпателей, обезжириватель, салфетка, сухое проявочное покрытие, резиновые перчатки, абразивы различных градаций, респиратор.
Поверхность должна быть зачищена до металла и обезжирена.
Не рекомендуется шпатлевать на старое лакокрасочное покрытие.
Признак хорошего материала — отсутствие смол в верхнем слое шпаклёвки.
Обратите внимание на пиктограммы на обратной стороне банки.
Начните тренироваться смешивать шпаклёвку без отвердителя.
Перемешивайте шпаклёвку на двух шпателях, периодически очищая поверхности.
Держите отвердитель закрытым, чтобы он не впитывал влагу.
Перед применением обязательно перемешайте отвердитель.
Не добавляйте слишком много отвердителя, чтобы избежать негативных последствий после окраски.
Шпаклёвки не наносятся на кислотные грунты и однокомпонентные материалы.
Пропорции смешивания указаны на таре: 2–3% отвердителя.
Тщательно перемешивайте шпаклёвку и отвердитель.
Нанесите первый слой тщательно, вдавливая шпаклёвку во все неровности.
Держите шпатель под правильным углом и прилагайте правильные усилия.
Старайтесь нанести шпаклёвку ровно и гладко.
Дайте шпаклёвке «подышать» 10–15 минут перед нагревом.
Не перегревайте шпаклёвку, достаточно 50–60 градусов.
Для обработки используйте флэк-проявку от Body.
Используйте абразивы с градацией 80, 180 и 240.
Следуйте правилу «сто»: градация последующего абразива перед предыдущим не должна превышать 100 единиц.
Сухая проявка помогает наглядно видеть проблемные участки.