В начале 90-х в Россию из Японии начали ввозить легковые автомобили.
Грузовые автомобили сначала покупали осторожно, но позже интерес к ним возрос.
Водители Камазов и МАЗов оценили комфорт праворульных грузовиков.
Японские грузовики 90-х годов до сих пор активно используются в России.
В отличие от легковых автомобилей, грузовики имеют большой пробег и высокую надежность.
В Японии грузовики эксплуатируются в щадящих условиях, что продлевает их срок службы.
Японские грузовики имеют множество модификаций для разных задач.
Самосвалы могут быть с различными типами бортов и рессор.
Грузовики также могут быть оснащены крановыми установками и мостами для труднопроходимой местности.
Стоимость грузовиков указывается без учета ПТС, так как у большинства заказчиков свои документы.
Возможна замена агрегатов и типа транспортного средства.
Пример: автовышка Mitsubishi Canter 1992 года с пробегом 137 тысяч километров.
Автовышка Tadano AT-185 поднимает 20 метров от земли.
Грузовик в отличном состоянии, без ржавчины и подтеков.
Установка автовышки не снималась при разборе и ввозе, что сохраняет ее в идеальном состоянии.
Автовышка управляется как снизу, так и с люльки, что делает ее удобной для работы в труднодоступных местах.
Автовышки могут иметь коленчатый изгиб для работы в труднодоступных местах.
Некоторые модели оснащены вторым двигателем для снижения нагрузки на основной агрегат.
Цены на автовышки варьируются от 500-600 тысяч рублей до миллиона рублей за модели с длиной стрелы 17-18 метров.
Автовышка длиной 20 метров обошлась клиенту в 2 миллиона рублей.
Грузовик Mitsubishi Fuso Fighter 2000 года с крановой установкой Tadano и шестью вылетами.
Крановые установки Tadano и Unic популярны на японских грузовиках.
Цены на крановые установки варьируются от 450-500 тысяч рублей за старые модели до 700-800 тысяч рублей за современные модели с шестью вылетами.
Восьмитонники могут иметь усиленную раму и резину на 19 или 22.5 дюймов.
В России чаще используются более дешевые варианты, такие как ЗИЛ-131 или ЗИЛ-157.
Восьмитонники имеют усиленную раму и могут иметь две оси для большей грузоподъемности.
Грузовики с пробегом 578 тысяч километров могут иметь ржавчину, но это нормально для аукционов.
При покупке грузовика может потребоваться замена аккумулятора, фильтров и колодок.
Цены на пятитонники варьируются от 900 тысяч рублей до 2 миллионов рублей за модели с шестью вылетами.
Восьмитонники стоят от 1.2 миллиона рублей за простые варианты до 2 миллионов рублей за идеальные модели.
Пятисотые стрелы поднимают максимум 4 тонны, а пятитонные стрелы встречаются редко и стоят дорого.
Грузовик в классе десятитонников, грузоподъемность 11,5 тонн.
В России используется для перевозки 15-20 тонн груза.
Бывают полноприводные и не полноприводные исполнения.
Цены начинаются от 2 миллионов рублей за конструктор во Владивостоке.
Цены могут достигать свыше 3 миллионов рублей за хорошие экземпляры.
Пример: Isuzu Giga и Lotos 2004 года с 10-кубовой бочкой и 14-литровым двигателем обошелся в 1,7 миллиона рублей.
Лососы бывают разных назначений и объемов.
В Японии грузовики эксплуатируются лучше, регулярно моются и обслуживаются.
Пробег 679 тысяч километров, состояние рамы отличное.
Спецтехника поставляется с неснимаемыми установками, что упрощает сборку.
Сборка грузовика осуществляется на стоянке, мотор уже установлен.
Ввоз спецтехники на базе японских грузовиков запрещен.
Цены на грузовики под полную пошлину варьируются от 1,3 до 6 миллионов рублей.
Благодарность зрителям, призыв ставить лайки и подписываться на канал.
Компания "Япония Трейд" поставляет технику из Японии, включая автомобили, мотоциклы, грузовики и спецтехнику.