Автор подобрал и доставил скутер для полного технического обслуживания.
Планируется замена масел, охлаждающей жидкости и ремкомплекта помпы.
Рекомендация заменить сальник помпы для предотвращения будущих проблем.
Сальник помпы является слабым местом двигателя.
Рекомендуется менять сальник каждые 30-40 тысяч километров.
Владелец также попросил заменить задний баллон.
Автор подготовил необходимые запчасти для ремонта водяного насоса.
Рекомендует использовать оригинальные запчасти для долговечности.
Начинается процесс снятия навесного оборудования и двигателя.
Автор снимает двигатель для удобства работы.
Отцепляются все разъемы и фишки.
Резина заменена на универсальную модель для грунтовых дорог.
Автор объясняет, почему двигатель требует повышенного внимания.
Рекомендует обслуживать узел каждые 30 тысяч километров.
Начинается разборка помпы для обслуживания.
Автор показывает конструкцию помпы и объясняет её работу.
Помпа вращается постоянно при запущенном двигателе.
Важно не затягивать с обслуживанием, чтобы избежать проблем.
Подшипник и сальник являются слабыми местами.
Износ сальника приводит к попаданию антифриза в подшипник.
Рекомендуется регулярно проверять состояние сальника и подшипника.
При выходе из строя двигателя моторное масло может смешиваться с антифризом, образуя эмульсию.
Для устранения проблемы нужно заменить сальник и подшипник.
Важно правильно установить сальник, чтобы избежать проблем с циркуляцией охлаждающей жидкости.
Двигатель собран и установлен, все детали на своих местах.
Ямаха тщательно относится к мелочам, что делает работу с ними приятной.
Китайские скутеры уступают японским по качеству сборки и подходу к мелочам.
Заливка антифриза и масла в двигатель.
Двигатель работает хорошо, скутер готов к тест-драйву.
Планируется проверка работы заднего вариатора, кикстартера и замена масла в редукторе.
Тест-драйв показал, что скутер едет отлично, не вибрирует и работает тихо.
Двигатель ресурсный, экономичный и динамичный.
Единственный минус – требует внимания сальник помпы.
Скутер обслужен, все тросики смазаны, тормоза улучшены.
Владелец может подобрать аналогичный скутер и обслужить его.
Скутер куплен за 92 тысячи рублей и стоит своих денег.
Видео завершается прощанием и призывом подписаться на канал.