Павел, апостол Иисуса Христа, благодарит Бога за Коринфскую церковь и призывает всех говорить одно и быть соединенными в одном духе.
Он также призывает не хвалиться перед Богом и не превозноситься друг перед другом.
Павел подчеркивает, что Бог избрал не мудрых мира, а слабых и уничиженных, чтобы посрамить сильных и знатных.
Он также говорит о том, что мудрость человеческая не может постичь мудрость Божью.
Павел призывает Коринфян подражать ему и быть как он во Христе.
Он также предупреждает о блудодеянии, которое произошло в Коринфской церкви, и призывает очистить старую закваску и стать новым тестом.
Апостол Павел обсуждает вопросы брака и девственности, подчеркивая, что святые будут судить мир и что святые должны быть образцом для всех.
Он также обсуждает вопрос о том, что неправедное царство Божье не наследует, и что блудники, идолослужители, прелюбодеи и другие грехи не наследуют Царства Божьего.
Павел подчеркивает, что тела верующих являются храмом Святого Духа, и что блуд является грехом против собственного тела.
Он также обсуждает вопрос о том, что безбрачие и вдовство являются хорошими для человека, но если человек не может воздержаться, то лучше вступить в брак.
Павел обсуждает вопрос о том, что знание может надмевать, но любовь назидает.
Он подчеркивает, что знание о жертвенных яствах и идолах не приближает нас к Богу, и что пища не является главным в жизни.
Павел также обсуждает вопрос о том, что апостолы и братья Господни имеют право на работу, и что он и Варнава не пользуются своей властью в благовестии.
Он подчеркивает, что его служение заключается в проповеди Евангелия без вознаграждения, и что он делает это добровольно, чтобы спасти некоторых людей.
Апостол Павел объясняет, что все верующие были под облаком и прошли через море, и все они крестились в Моисея в облаке и в море.
Он также упоминает о том, что все они ели одну и ту же духовную пищу и пили одно и то же духовное питие.
Павел подчеркивает, что не все из них были благословлены Богом, и некоторые из них были поражены в пустыне.
Он также говорит о том, что духовные дары, такие как пророчество и языки, могут быть использованы для назидания церкви.
Павел подчеркивает важность любви и призывает к достижению любви.
Он также говорит о том, что любовь больше, чем все другие духовные дары, и что любовь никогда не перестает.
Павел призывает к достижению любви и к стремлению к духовным дарам, особенно к пророчеству.
Он объясняет, что пророчествование превосходит говорение на незнакомых языках, так как оно может назидать церковь.
Братья, не будьте дети умом, но будьте совершеннолетние.
Пророчества и языки не для неверующих, но для верующих.
Если все в церкви говорят на незнакомых языках, неверующие могут подумать, что они беснуются.
Если мертвые не воскресают, то и христос не воскрес.
Если христос не воскрес, то проповедь тщетна, и вера напрасна.
Христос воскрес из мертвых, и все оживут в своем порядке.
Проповедь и сбор для святых должны быть в соответствии с установленными правилами.
Павел просит Тимофея быть в безопасности и провести время с ним.
Приветствия от разных церквей и людей.