Единственный электрический квадроцикл с подключаемым полным приводом, блокировками дифференциалов и понижающей передачей.
Оснащен фаркопом, лебедкой и защитой для рук.
Подходит для трех человек и имеет грузоподъемность 300 кг.
Возможность установки кофров для дополнительного места.
Комбинированный тормоз, передний тормоз и классический газ.
Подключаемый полный привод и блокировка переднего дифференциала.
Информативная приборная панель и пульт управления лебедкой.
Мощный и жесткий квадроцикл с жесткой подвеской.
Подходит для езды по бездорожью и горным склонам.
Возможность регулировки подвески для разных условий.
Большой редукторный двигатель и контроллер.
Встроенное зарядное устройство с кулером.
Индикация заряда аккумулятора и отделение для зарядного провода.
Галогенные противотуманки и комбинация галогенок и LED.
Двухрычажная независимая регулируемая подвеска.
Вес квадроцикла 300 кг, что обеспечивает устойчивость.
Задние барабанные и передние дисковые тормоза.
Проходимость через препятствия и управление полным приводом.
Важность переключения привода и блокировок на месте.
Фаворит среди электрических квадроциклов.
Простота в обслуживании и надежность.
Высокая максимальная скорость и простота в управлении.
Мощность мотора составляет 3.9 кВт, что позволяет управлять квадроциклом с правами категории М.
Установлены все звукосветовые сигналы, что позволяет использовать его на дорогах общего пользования.
Замер максимальной скорости будет проводиться на полном приводе, без понижающей передачи.
Квадроцикл разогнался до 60 км/ч за 6 секунд, что является отличным результатом для любого квадроцикла.
Максимальная скорость составила 88 км/ч, что является отличным показателем для электро квадроцикла с половиной заряда и при минусовой температуре.
Зарядка осуществляется от обычной розетки 220 В, полный заряд занимает около 6 часов.
Квадроцикл легко преодолевает препятствия, такие как пни и высохшие деревья.
Отсутствие звука ДВС и выхлопа позволяет кататься в парке, не мешая другим.
Для дистрибьюторов электро и ДВС техники предлагается сотрудничество.
Установлен литий-ионный аккумулятор на 72 В и 150 Ач.
Заявленный запас хода составляет до 100 км, но в реальных условиях при температуре 0 градусов и агрессивной езде запас хода составляет около 50 км.