Автор потратил полтора часа на поиск артефакта в "Сталкер: Два сердца Чернобыля".
Использовал множество подсказок и перепрошел миссию с яблоками.
Нашел артефакт под ногами после сохранения в 21:50.
Артефакт добавляет вес и защищает от радиации.
Вызывает чувство постоянного опьянения.
Автор исследует хутор и сталкивается с собаками.
Автор исследует хутор ночью.
Встречает собак, которые стреляют, но не нападают.
Не чувствует опьянения от артефакта.
Автор изучает ботанику и находит борщевик.
Обсуждает использование борщевика в еде.
Возвращается к Сычу для выполнения задач.
Автор обсуждает с Сычем артефакты и защиту.
Решает не продавать артефакт, а использовать его.
Получает задание от Султана и направляется к сухогрузу.
Автор планирует маршрут к сухогрузу.
Решает сначала выполнить задание Сыча, а затем сюжетное.
Заглядывает в тайник и готовится к следующему этапу.
Обнаружено аномальное поле, но артефактов нет.
Графика на эпичном уровне не влияет на производительность.
Процессор не справляется с игрой, возможно, потребуется апгрейд.
Получено задание, спас всех.
Обсуждается оружие, включая пистолет и автомат.
Обнаружены энергетические напитки и двери, открывающиеся сами.
Сыч был информатором, но его сотрудничество с бандитами вызывает вопросы.
Сыч помогал Султану, что привело к конфликту с Бородой.
Султан ушел, и его местонахождение неизвестно.
Встреча с Витей, который рассказывает о КПК агента.
Агент не всегда добывает информацию, иногда добыча оказывается ему не по зубам.
Витя упоминает Игоря Игнатьева, который сменил кличку и считается убитым.
Обнаружен знак, указывающий на вышку.
Зона Варта выглядит заброшенной, но бойцы разрешают огонь на поражение.
Герой сталкивается с сопротивлением и пытается пройти дальше.
Герой находит странную пушку, которая появляется из ниоткуда.
Пушка вызывает эффект опьянения, что мешает герою.
Герой продолжает исследовать зону, сталкиваясь с бандитами и бойцами Варта.
Герой сталкивается с бандитами и бойцами Варта.
Герой не понимает, почему он воюет против Варта.
Пушка остается у героя, но он решает загрузиться до момента, когда залез на Икар.
В прошлой серии дробовик появился в руках игрока.
В позапрошлой серии на диком острове дробовик также появился.
В этот раз аномалия не сработала, и игрок нашел тайник с машинами.
В тайнике оказались машины, но ничего ценного.
Игрок решает продолжить сюжетную линию и направляется к бывшему садику.
В садике много аномалий, и игрок находит компас.
Игрок встречает искру, который помогает ему найти предателя в рядах ВТА.
Искра предлагает взломать радиочастоты ВТА с помощью сенсоров.
Игрок находит сенсоры на теле вартовца и получает задание задержать лейтенанта Штырева.
Игрок получает задание задержать лейтенанта Штырева, который может быть предателем.
Искра помогает игроку, так как они в конфликте с ВТА.
Игрок решает действовать против ВТА, чтобы сократить их численность.
Игрок получает задание найти тайник в месте, где Дегтярев сражался с химерой.
В тайнике игрок находит дробовик и другие полезные предметы.
Игрок использует артефакт "странная вода" для увеличения количества переносимого оружия.
Игрок сражается с мутантами, используя дробовик и другие виды оружия.
Игрок находит записку и использует компас для физической защиты и защиты от радиации.
Игрок продолжает бой, используя свои навыки и оружие.
Физическая защита не обязательна, лучше защита от падений.
Использование гранат для защиты.
Наймы и их состояние.
Винтовка СВД и патроны.
Сообщение от Атилы.
Поиск другого места.
Сталкеры и мутанты.
Использование ПНВ и винтовки.
Состояние винтовки.
Рассмотрение использования пистолета-пулемета вместо дробовика.
Аптечки и еда.
Поиск патронов.
Взаимодействие с другими сталкерами.
Поиск целей.
Потеря визуального контакта.
Проект "Отражение" и его изменения.
Рекомендации не совершать необдуманных действий.
Возвращение к Сычу.
Поиск группы "Браво".
Избегание столкновений с Вартой.
Желание посетить химзавод.
Обнаружение аномалий.
Труп и его особенности.
Детектор аномалий.
Встреча с невидимой тварью.
Поиск Штырева.
Взаимодействие с другими сталкерами.
Поиск резервной системы питания.
Взаимодействие с лейтенантом.
Приказ ликвидировать всех, связанных с лейтенантом.
Станция "Эхо" и нападение на нее.
Уверенность в местонахождении Штырева.
Включение системы питания.
Главный герой решает исследовать новый проход.
Он сталкивается с мертвецом и кровососом.
Герой пытается избежать обнаружения и продолжает движение.
Герой находит спуск вниз и подъем наверх.
Он находит элиматорный прицел и другие полезные предметы.
Герой сталкивается с кровососом и пытается скрыться.
Герой встречает NPC и получает патроны и оружие.
Он обсуждает свои задачи и цели в зоне.
Герой решает не вмешиваться в конфликты между группировками.
Герой продает ненужные предметы и готовится к следующему этапу.
Он модернизирует оружие и устанавливает новый прицел.
Герой получает новую задачу и готовится к её выполнению.
Автор планирует исследовать группы Альфа и Браво.
Описывает оружие, которое будет использовать: ЛЦУ для мутантов и СВД для людей.
Упоминает, что дробовик останется на случай неудачи.
Автор решает сначала исследовать группу Браво, а затем перейти к Эхо.
Описывает подземку с кровососами и лутом.
Выражает мнение, что лут в игре слишком легко добывается.
Встречает NPC, который просит убить его.
Автор выполняет просьбу, но сомневается в правильности решения.
Продолжает исследовать местность, сталкиваясь с аномалиями и бандитами.
Автор пытается связаться с командиром группы Альфа.
Встречает бандитов и продолжает исследовать местность.
Обнаруживает, что командир группы Альфа пропал.
Автор сталкивается с аномалиями, которые давят на мозги.
Обсуждает возможные причины давления и упоминает технологии Монолита.
Получает радиосообщение о проникновении в лабораторию.
Автор готовится к бою, разбирая и используя оружие.
Описывает знакомые локации и новые элементы, такие как метро.
Встречает новых NPC и готовится к уничтожению группы.
Автор решает не уничтожать группу Альфа.
Описывает основные задачи квеста: осмотр станции Эхо и поиск агента Фауста.
Завершает серию, призывая зрителей подписываться на канал и ставить лайки.