Видео недоступно для вставки
Гала Гольдберг, основатель сервиса аналитики Ampostats, посещает шоурум и производство бренда Хуга в Турции.
Хуга - это турецкий бренд, специализирующийся на производстве премиальных джинсов.
Хуга использует химическое и лазерное отбеливание для создания уникальных эффектов на джинсах.
Важность качества сырья, плотности ткани, цвета и деталей для идеальной посадки джинсов.
Хуга считает, что в Турции дешевле производить сырье для высокого качества джинсов, чем в Китае.
Близость к рынку СНГ и логистика также играют роль в выборе Турции для производства.
Хуга также производит обувь, аксессуары, посуду, постельное белье и мебель.
Турция является крупным поставщиком кофе, орехов и других товаров.
Создатели бренда обсуждают свои ценности и подход к производству, включая качество, уважение к клиентам и стремление к долгосрочным отношениям.
Они также обсуждают важность контроля качества и подбора людей с соответствующими ценностями и взглядами.
Создатели бренда подчеркивают важность контроля качества и обучения сотрудников под свои ценности и взгляды.
Они также обсуждают выбор моделей и тренды, которые будут популярны на маркетплейсах в 2023 году, включая заниженную талию, разрезы и вышивки.
Создатели бренда предлагают разыграть один образ из своей коллекции для зрителей, которые смотрят их интервью.
Они также объясняют, что их продукция отличается качеством и ценой, и что они могут адаптировать свои изделия под требования клиентов.
Компания производит джинсы из хлопка и с добавлением эвастана, уделяя внимание качеству швов и фурнитуры.
Используют сервис аналитики для прогнозирования продаж и трендов.
Компания инвестирует в производство и знания, но не зарабатывает на этом.
Зарабатывают на инвестициях и реинвестициях, а также на аренде машин и оборудования.
Стирать джинсы наизнанку для сохранения цвета и носкости.
Используют дизайнерские идеи и разработки тканей, фурнитуры и эффектов.
Разрабатывают модели с учетом потребительских свойств и цен.