Автор рассказывает, что сегодня пахал мотоблоком, который стоял в гараже около года.
Мотоблок был заведен и начал работать, но с правой стороны двигателя начал капать бензин.
Автор перекрыл краник, чтобы остановить течь, но проблема осталась.
Он снял воздушный фильтр, открутил гайки и снял карбюратор.
Автор отсоединил шланг подачи топлива и шланг картерных газов.
Под крышкой карбюратора находится поплавок и игла.
Автор аккуратно снял иглу и почистил её кончик от грязи.
После очистки кончик иглы стал чистым и резиновым.
Автор собрал все обратно, подсоединил шланги и завел мотоблок.
Течь бензина прекратилась, и автор сделал вывод, что проблема была в грязи на кончике иглы.
Бензин капал не из-под прокладки, а из дренажного отверстия ближе к двигателю.
Автор также отметил, что у двигателя Lifan F-168 есть проблема с подтеканием пробки бензобака.
Автор заменил пробку бензобака на неродную, которая перестала течь.
Новая пробка оказалась от масляного бачка и подошла как родная.