Видео недоступно для вставки
Ведущий рассказывает о проверке тайны жуткого особняка.
В особняке находится сущность, называемая "эмптимен".
Ведущий уходит, оставляя игроков одних.
Игроки начинают добывать камень и исследовать ущелье.
Внезапно появляются иероглифы, что вызывает беспокойство.
Игроки слышат странные звуки и обсуждают мистические явления.
Игроки решают не заходить в особняк, пока не станет безопасно.
Они собирают еду и пытаются найти убежище.
Начинается мистическая активность, и игроки чувствуют себя неуютно.
Игроки строят убежище и обсуждают, как выжить в голодной ситуации.
Они находят еду, но сталкиваются с галлюцинациями и странными звуками.
Игроки обсуждают, кто из них может быть ненастоящим.
Они решают проверить друг друга, используя жителя деревни.
Игроки решают исследовать особняк, несмотря на предупреждения.
Они сталкиваются с новыми опасностями и загадками.
Игроки обсуждают свои страхи и решают продолжать исследование.
Они готовятся к встрече с сущностью и пытаются найти способ выжить.
Деревья рассыпаются, появляются мангровые корни.
Дом выглядит странно, но декор интересный.
Фласка подбирает факел и вешает его.
Участники обсуждают, почему они черные и что это за туман.
Один из них видит "черную тучку".
Участники обсуждают свои страхи и пытаются понять, что происходит.
Участники решают зайти в жуткий особняк.
Фласка и Давид собирают ресурсы для тотема.
Начинается ритуал, но ничего не происходит.
Участники разделяются на пары для проведения ритуала.
Фласка и Скретч поднимаются на третий этаж, Давид и Фласка остаются на первом.
Фласка и Скретч начинают строить тотем призыва.
Участники строят тотем призыва и дуют в дуделку.
Они ожидают появления пустого человека.
Фласка и Скретч начинают ритуал, но ничего не происходит.
Фласка и Скретч слышат шаги и звуки.
Они видят пустого человека, но не двигаются, чтобы не привлечь его внимание.
Пустой человек проходит мимо них, но они продолжают стоять неподвижно.
Участники обсуждают, что делать дальше.
Они решают проверить, можно ли сломать проход.
Участники продолжают наблюдать за происходящим, ожидая дальнейших событий.
Игроки замечают Херобрина, который появляется в их комнате.
Они начинают паниковать и прячутся на столе.
Херобрин начинает рычать и двигаться, что вызывает у игроков страх.
Игроки решают исследовать дом, чтобы понять, где находится Херобрин.
Они замечают, что свет в доме выключен, и решают использовать факелы для освещения.
Игроки замечают, что деревья в лесу вокруг дома стали черными и текстурированными.
Игроки находят комнату Херобрина и начинают исследовать её.
Они замечают, что дом заражен и что Херобрин может быть связан с ними.
Игроки решают найти Фласку, чтобы узнать больше о происходящем.
Игроки пытаются спрятаться от Херобрина, но сталкиваются с трудностями из-за темноты и страха.
Они решают разделиться и искать друг друга, чтобы не быть убитыми.
Игроки обсуждают, как Херобрин может перемещаться по дому и как его избежать.
Игроки решают покинуть дом, так как их лидер был убит.
Они пытаются найти третий этаж, чтобы избежать Херобрина.
Игроки обсуждают свои страхи и решают, что лучше всего будет выпасть из игры.
Игроки остаются вдвоем и продолжают исследовать дом.
Они сталкиваются с трудностями и решают, что лучше всего будет умереть, чем оставаться в доме.
Игроки прощаются друг с другом и решают выпасть из игры.