Видео недоступно для вставки
Евгения Игумнова известна своей яркой внешностью и способностью играть разные роли без грима.
Начинала карьеру в конце 90-х с роли Анны Ли в сериале "Улицы разбитых фонарей".
Сыграла главную роль в мелодраме "Любовная магия" и получила премию "Золотая софита".
Евгения вспоминает, как в детстве мечтала быть Майей Плисецкой.
Родилась в Ленинграде, но семья часто переезжала.
Отец бежал из Шанхая в Иркутск, где познакомился с матерью Евгении.
Отец Евгении был музыкантом и лидером литературных кружков.
Мать Евгении влюбилась в отца, когда была студенткой театрального училища.
Евгения с детства ощущала себя особенной и привлекательной.
Мать Евгении была актрисой кукольного театра, а отчим – режиссером.
Евгения росла в творческой атмосфере, но не хотела быть актрисой.
Хотела стать врачом или юристом, но в итоге поступила в театральный институт.
Евгения плохо училась в школе и потеряла интерес к учебе.
Поступила в театральный институт в Ленинграде благодаря поддержке матери.
Александр Аркадьевич Белинский поверил в нее и не ставил за ширму, что помогло ей раскрыться.
Евгения сыграла Джульетту и Каренину, что стало ее театральным триумфом.
Александр Аркадьевич Белинский боролся с ее неверием в себя на протяжении четырех лет.
Женя Гумнова вспоминает, как её наставник внушал ей, что талант нужно проявлять вовремя.
Она испытывала стресс и стеснение перед выходом на сцену, но преодолела это.
Её появление на русской сцене было революционным, так как она была первой азиатской актрисой.
После окончания института Женя начала играть в театре имени Комиссаржевской.
Она сыграла в популярных спектаклях, таких как "Самоубийство влюбленных" и "Буря".
Единственный спектакль, где она играла азиатку, был по пьесе Тикомацу.
Сергей Юшкевич вспоминает, как был впечатлен игрой Жени в "Буре" в 1994-1996 годах.
Они случайно встретились на пробах на Мосфильме и начали общаться.
Их отношения продолжаются до сих пор.
Женя начала сниматься в кино в 1996 году, после успеха спектакля "Буря".
Её первый фильм был по сценарию Кости Мурзенко, где она играла девочку, переодевающуюся в мальчика.
Она согласилась на короткую стрижку для роли, несмотря на страх и неуверенность.
Женя рассказывает о своих отказах от предложений сниматься в жестких сценах.
Она избегала съемок в тяжелых условиях, чтобы не навредить себе.
Её карьера в кино была ограничена из-за личных обстоятельств.
Женя делится, что не афишировала свои отношения с Куракиным.
Она не хочет играть роли, которые могут её разрушить или поломать.
Ей интересно играть глубоких и мыслящих персонажей, а также исторические роли.
Женя изучала несовершенства своих героинь, чтобы сделать их ближе к зрителю.
Она считает, что изучение недостатков помогает сделать персонажей более интересными.
Геннадий Смирнов предлагает ей сыграть роль откровенной гадины, что могло бы быть интересным экспериментом.
Евгения рассказывает о своем первом партнере Гене Смирнове, с которым они играли в спектакле "Буря".
Спектакль длился дольше из-за их импровизации, что вызвало недовольство зрителей и руководства.
Евгения и ее партнерша гадают на картах, чтобы узнать будущее человека.
Карты показывают, что у человека будет популярность и внимание, но он не будет доволен этим.
Евгения считает, что судьба человека может измениться через его поступки.
Евгения верит в магию и судьбу, считая, что все события в ее жизни происходят не случайно.
Она описывает, как проекты и проекты исчезают, что она воспринимает как проявление судьбы.
Евгения рассказывает о работе с режиссером Каролиной Кобринской в фильме "Любовная магия".
Они нашли общий язык и работали в гармонии, что облегчило процесс съемок.
Евгения демонстрирует свой потрясающий голос, озвучивая различные персонажи.
Она объясняет, что дубляж — это техническая работа, требующая точности и аккуратности.
Евгения рассказывает о своих детях, которые учатся в разных институтах.
Она делится, что любит читать книги, особенно когда никого нет дома.
Евгения получает комплименты за свою красоту и талант.
Зрители надеются, что она будет получать больше ролей, которые ей под стать.