Евгений Соловьев рассказывает о своем опыте владения Skoda Octavia A7 с двигателем 1.8 и DSG DQ200.
Автомобиль прошел 105 тысяч километров и скоро исполнится 8 лет.
Евгений делится опытом эксплуатации DSG, замены масла, чип-тюнинга и диагностики.
На 77 тысячах километров у автомобиля вышло из строя сцепление и маховик.
Евгений установил восстановленный маховик, который прошел 30 тысяч километров.
Он продолжает получать комментарии и критику под своими старыми видео о DSG.
Евгений представляет специалиста компании DSG-Комплекс Богдана.
Компания специализируется на роботизированных коробках передач, таких как DSG, PowerShift и S-Tronic.
В компании есть бесплатный эвакуатор и подменный автомобиль на случай ремонта.
Обсуждение надежности DSG DQ200, эксплуатации, обслуживания, адаптации, замены масла и ремонта.
Вопросы о чип-тюнинге, диагностике и возможности оценки состояния коробки при покупке автомобиля.
Volkswagen улучшил DSG к 2017 году, устранив основные проблемы.
В новых ревизиях улучшены вилка задней шестой передачи и плавающий подшипник.
Проблемы с мехатроником и давлением остались, но стали реже.
Давление в коробке может падать, что приводит к проблемам с переключением передач.
Замена синтетического масла на минеральное улучшила ситуацию с перегревом плат.
В новых ревизиях проблемы с датчиками стали реже.
При бережной эксплуатации DSG может прослужить до 360 тысяч километров без ремонта.
Важно избегать перегрева коробки, особенно при пробуксовке и в пробках.
Использование ручного режима и чип-тюнинга помогает продлить срок службы DSG.
Чип-тюнинг позволяет коробке переключаться позже, что снижает нагрузку на сцепление.
Евгений делится своим опытом и советами по эксплуатации DSG для продления ее срока службы.
Для разведения сцепления можно использовать тормоз или нейтралку.
Включение нейтрали вызывает дополнительное переключение в коробке передач.
В эко-режиме коробка сама переключается в нейтраль для экономии топлива.
Включение нейтрали не так уж и плохо, как многие думают.
На светофоре можно не включать нейтраль, если стоите 20-30 секунд.
При длительном ожидании лучше включить нейтраль для спокойствия.
Завод-производитель не рекомендует обслуживать коробку передач.
Масло в механической части нужно менять каждые 45-50 тысяч км.
В гидравлической части масло лучше не менять, если не уверены в его состоянии.
Адаптация нужна после замены сцепления и других вмешательств.
Коробка сама адаптируется, но иногда требуется помощь.
Адаптация помогает показать точке соприкосновения с диском сцепления.
Восстановленные маховики могут быть недолговечными, особенно на дизельных машинах.
Сцепление лучше ставить оригинальное, чтобы избежать проблем с качеством.
Диагностика может показать износ сцепления даже после небольшого пробега.
Фрикционный элемент не стирается за 5000 км, проблема в зазоре.
Диагностика может показывать один миллиметр износа, но это не всегда верно.
Для точной диагностики нужно разбирать и дефектовать сцепление.
Диагностика может показывать хорошие результаты, но сцепление может быть перегретым.
Важно проверять давление в мехатронике и толщину фрикционного элемента.
При замене сцепления рекомендуется менять и маховик.
Маховик может выйти из строя через 30-50 тысяч км, что приведет к повторной замене сцепления.
Дешевые решения, такие как пайка плиты, могут быть ненадежными.
Лучше заменить плиту на усиленную, чтобы избежать проблем в будущем.
Диагностика показывает большие зазоры, что может привести к пинанию коробки передач.
Рекомендуется перевыставить зазоры и заменить шайбы для улучшения работы сцепления.
Диагностика не всегда точна, и сцепление может прослужить еще долго.
Напоминается о важности диагностики и обслуживания DSG.
Призывы к подписке на канал и сохранению номера телефона для вызова эвакуатора.
Прощание и приглашение к новым встречам.