Алексей Владимирович снял стук с автомобиля Santa Fe 2007 года.
Обнаружен стук при перегазовках, что указывает на проблему с гидрокомпенсатором.
Рокер болтается, что подтверждает неисправность гидрокомпенсатора.
При изменении нагрузки на мотор и оборотов двигателя слышен грохот.
Кулачок в нормальном состоянии, без люфта.
Рекомендовано заменить гидрокомпенсаторы и рокера, так как машина старая и пробег почти 200 тысяч км.
Вернули Santa Fe для замены компенсаторов и ремня ГРМ.
Сняли клапанную крышку и крышку ремня ГРМ.
Установлены метки для облегчения установки ремня.
Вынули распредвал и показали состояние рокеров и коромысел.
Планируется замена компенсаторов и мойка деталей перед сборкой.
Неисправный компенсатор легко прожимается пальцем.
При ремонте дизельных двигателей обязательно меняется уплотнительная шайба под форсунку.
Старая шайба не держит газы, что приводит к проблемам с расходом масла и картерными газами.
Распредвал установлен, крышки поставлены, заменены все компенсаторы.
Установлен ГРМ, интеркулер и крышка.
Мотор полностью собран, работает без стука.
Общая сумма ремонта составила 21 тысячу рублей, включая замену масла и промывку двигателя.