Видео недоступно для вставки
Леоми приветствует зрителей и возвращается в лабораторию.
Обсуждается возможность использования лодки для возвращения в лабораторию.
Леоми размышляет о целесообразности возвращения в лабораторию.
Леоми решает отправиться на лодке в лабораторию.
Он размышляет о том, что возвращение в лабораторию может быть полезным.
Леоми вспоминает, что ранее ему предлагали вернуться в лабораторию.
Леоми исследует Нижнийград и замечает изменения.
Он замечает, что некоторые персонажи остаются на своих местах.
Леоми решает отдохнуть в отеле, но замечает, что сон не восстанавливает здоровье.
Леоми встречает Санса и обсуждает возможность использования его для быстрого перемещения.
Санс предлагает Леоми пойти с ним к Гримби.
Леоми соглашается и они отправляются к Гримби.
Леоми и Санс встречаются с Гримби.
Они обсуждают еду и делятся историями.
Леоми узнает о Папирусе и его стремлении стать частью королевской стражи.
Леоми спрашивает Гримби о говорящих цветах.
Гримби рассказывает о цветах, которые могут повторять сказанное.
Леоми предполагает, что кто-то может использовать цветы для шуток.
Леоми решает вернуться в лабораторию через лодку.
Он замечает, что лодка ведет к деревне Темми.
Леоми размышляет о возможности использования лодки для быстрого перемещения.
Главный герой чувствует стыд за свои действия.
Он вспоминает, как Андайн хотела сразиться с плохим парнем.
Герой решает подождать, чтобы помочь ей, несмотря на её ненависть к помощи.
Герой решает вернуться в Жаркоземье на лодке.
Он замечает, что название локации ему ничего не говорит.
Герой планирует вернуться в город, но не видит в этом большого смысла.
Герой сталкивается с лабораторией и замечает, что там темно.
Он встречает доктора Альфис, которая наблюдает за его путешествием.
Альфис предлагает помочь герою, используя свои знания.
Альфис рассказывает о роботе Метатоне, который стал неуправляемым.
Робот теперь жаждет человеческой крови и может случайно убить героя.
Герой благодарит Альфис за предупреждение.
Герой сталкивается с Метатоном и начинает викторину.
Вопросы касаются различных тем, включая роботов и лордов.
Герой пытается угадать правильные ответы, но сталкивается с трудностями.
Герой продолжает викторину, отвечая на вопросы о роботах и лордах.
Вопросы становятся сложнее, и герой начинает сомневаться в своих ответах.
Он пытается угадать правильные ответы, но сталкивается с трудностями.
Герой продолжает отвечать на вопросы, но сталкивается с новыми трудностями.
Он пытается угадать ответы, но не всегда успешно.
В конце викторины герой понимает, что доктор Альфис наблюдала за ним и давала советы.
Обсуждение пилотного выпуска и его содержания.
Упоминание о выживании и возможных будущих выпусках.
Сравнение с перепрохождением игры.
Описание улучшенного телефона с чатом и инвентарем.
Регистрация в подземной соцсети.
Покупка значков для телефона.
Описание лаборатории и её содержимого.
Упоминание о трансляции местоположения.
Исследование книг и комиксов.
Описание рабочего стола Альфис.
Упоминание писем от монстров.
Обсуждение робота и его ответов.
Описание лаборатории и её предметов.
Использование телефона для управления инвентарем.
Упоминание лапши быстрого приготовления.
Описание взаимодействия с персонажами.
Упоминание вулкана и его опасности.
Обсуждение архетипа персонажа Сндеры План.
Описание боя с Сндеры План.
Упоминание хилок и их использования.
Победа в бою и получение опыта и монет.
Пайроб приближается, и его можно охладить или разогреть.
Разогрев Пайроба снижает его атаки, а охлаждение увеличивает их.
Пайроб становится агрессивным, когда его атакуют.
Пайроб взрывается при контакте с препятствиями.
Для победы над Пайробом нужно двигаться через огоньки, чтобы не сгореть.
После победы Пайроб получает 45 монет и 0 опыта.
Вукин атакует, и его можно пощадить.
Вукин использует бомбы, которые обжигают и снижают защиту.
Вукин становится агрессивным, если его атаковать.
Найден рычаг, который оказывается сковородой.
Сковорода наносит 10 повреждений и лечит на 4 раза больше.
Экипировка сковороды увеличивает урон и лечит.
Альфис объясняет, как сражаться с огненными лучами.
Огненные лучи можно пройти насквозь, если двигаться.
Альфис помогает отключить лазеры, чтобы пройти дальше.
Решаются головоломки с ящиками, чтобы пройти дальше.
Ящики нужно двигать, чтобы выполнить миссию.
Альфис помогает отключить лазеры и решить головоломки.
В подземном шоу готовят торт с роботом-убийцей.
Для торта нужны сахар, молоко и яйца.
Пропущен важный ингредиент - человеческая душа, но его можно заменить.
Персонаж выражает недоверие к микроволновке.
Обсуждается, что кто-то забыл разогреть еду.
Персонаж решает перекусить чипсами.
Персонаж критикует консервы за использование искусственных ингредиентов.
Программа идет по расписанию, и персонаж должен достать банку за минуту.
Персонаж использует реактивный ранец для подъема.
Персонаж проходит мини-игру, где нужно нажимать клавиши в определенном порядке.
Персонаж отвлекается на музыку и отвлекающие факторы.
Персонаж обсуждает, что не везде можно вернуться.
Персонаж вспоминает кулинарные шоу и свои прошлые приготовления.
Персонаж шутит о замене торта и показывает, что все было готово заранее.
Персонаж продолжает идти вперед, несмотря на сомнения.
Персонаж видит зловещее здание и ядро энергии.
Персонаж понимает, что ядро является источником энергии для подземного мира.
Персонаж выбирает место для атаки.
Персонаж осознает, что игра линейная, но можно возвращаться.
Персонаж выбирает место для атаки и обсуждает карту мира.
Персонаж сталкивается с новыми препятствиями и головоломками.
Персонаж хочет хот-дог и обсуждает его стоимость.
Персонаж получает хот-дог, но вместо сосиски там камыш.
Персонаж обновляет статус и делится фотографиями.
Персонаж решает головоломку с переключателями.
Персонаж получает помощь от доктора Альфис.
Персонаж завершает головоломку и продолжает путь.
Персонаж подводит итоги: головоломки, шоу, телефон с джет-паком.
Персонаж благодарит зрителей за поддержку и просит подписаться.
Персонаж желает всем хорошего настроения и прощается.