Алексей Рудяев представляет канал сервиса и анонсирует обзор китайского автомобиля Chery Tiggo 7 Pro.
Обзор будет сравнительным с Nissan X-Trail, так как оба автомобиля являются конкурентами.
В обзоре будут рассмотрены технические характеристики, обратная связь от владельцев и дилеров, а также эргономика и подвеска.
Оба автомобиля схожи по размеру и полноприводные.
Chery Tiggo 7 Pro стоит около 3,5-3,6 млн рублей, что сопоставимо с Nissan X-Trail.
Однако, Nissan X-Trail имеет более длительную гарантию и поддержку от дилеров.
Chery Tiggo 7 Pro появился в России в 2020 году и еще на гарантии.
Владельцы сталкиваются с детскими болячками и гарантийными проблемами.
Nissan X-Trail продан АвтоВАЗу, который не выполняет гарантийные обязательства.
Оба автомобиля имеют пять звезд по безопасности, но по разным системам сертификации.
Китайские автомобили не участвуют в краш-тестах, что может влиять на объективность оценок.
Китайские производители стремятся соответствовать мировым стандартам безопасности.
Китайские автомобили делают значительный рывок в безопасности.
В будущем китайские автомобили могут соответствовать мировым стандартам.
В настоящее время Nissan X-Trail более продуман в плане безопасности, что подтверждается результатами тестов.
Газовые упоры на Chery Tiggo 7 Pro отсутствуют, в отличие от Nissan Patrol и Murano.
Существуют две модификации: 1.5-литровый турбомотор 147 л.с. и 1.6-литровый турбомотор 150 л.с.
Полноприводные модификации появились недавно, в 2020-2022 годах.
Компоновка 1.6-литрового турбомотора на роботе должна быть сбалансированной.
Chery Tiggo 7 Pro разгоняется быстрее, чем Nissan X-Trail, на 1-2 секунды.
Под капотом Chery Tiggo 7 Pro легко доступны бачок омывателя, расширительный бачок и другие элементы.
На ранних пробегах до 10 тысяч километров у Chery Tiggo 7 Pro терялась герметичность радиатора охлаждения.
Проблема решалась по гарантии, но некоторые владельцы сталкивались с ней и позже.
На новых автомобилях радиаторы доработаны, чтобы избежать течи.
Nissan X-Trail не имел отзывных кампаний по моторам, в отличие от Chery Tiggo 7 Pro.
Были отзывные кампании по подвеске и электрике, но не по радиаторам.
На вариаторах Chery Tiggo 7 Pro была отзывная кампания по перепрошивке блока управления.
На обоих автомобилях установлена диодная оптика, но на Nissan X-Trail фары зависят от комплектации.
В максимальной комплектации Chery Tiggo 7 Pro фары поворотные, а в Nissan X-Trail они галогеновые.
Качество освещения у обоих автомобилей хорошее, но на Nissan X-Trail есть круговой парктроник, а на Chery Tiggo 7 Pro только задний.
Дверь автомобиля имеет резиновую вставку, которая предотвращает загрязнение штанин.
Порог шире, что может быть проблемой зимой.
Качество материалов и сборки уступает японским конкурентам.
Сверчки в салоне не являются серьезной проблемой, но могут быть заметны при сравнении с новыми автомобилями.
Сиденья неудобны, многие владельцы модифицируют их с помощью 3D-принтера.
Регулировка сидений недостаточна для комфортного вождения.
Посадка за рулем требует регулировки для удобства.
Руль и сиденье можно настроить под индивидуальные предпочтения.
Посадка в Chery Tiggo 7 близка к посадке в Nissan, но руль тоньше.
Chery Tiggo 7 предлагает подогрев руля, вентиляцию сидений, беспроводную зарядку и подогрев лобового стекла.
В Nissan X-Trail нет вентиляции сидений и амбиентной подсветки.
В Chery Tiggo 7 есть слепые зоны и амбиентная подсветка, что улучшает интерьер.
В Chery Tiggo 7 обзор 360 градусов реализован лучше, чем в Nissan X-Trail.
В Nissan X-Trail панорамная крыша может скрипеть, но это можно исправить смазкой направляющих.
Chery Tiggo 7 кажется способным к автоматической парковке, но это не подтверждено.
Chery Tiggo 7 и Nissan X-Trail имеют свои плюсы и минусы в эргономике и комплектации.
Обзор 360 градусов лучше в Chery Tiggo 7.
Подписывайтесь на наши социальные сети для получения большего количества полезного контента.
Полностью электронная приборная панель, аналоговые приборы на Nissan X-Trail 32.
Монитор выглядит современно, но информативность вызывает вопросы.
Датчики давления в колесах не видны, возможно, они специфичны.
Все четыре стеклоподъемника автоматические, на Nissan X-Trail только водительский.
Подстаканники в Chery неудобные, на Nissan удобнее.
Парящая торпеда для хранения мелочей.
Большие двери, удобные для семей с детьми.
Спинка заднего сиденья не регулируется по углу наклона.
Диодная подсветка и камера, которая будет грязной.
Ощущение, что машина сделана небрежно, как и работа механика.
Полноразмерное запасное колесо и стандартный набор инструментов.
Багажник с полноразмерным запасным колесом и местом для хранения мелочей.
Задние сиденья Chery менее удобные, чем у Nissan.
В Nissan больше места для ног и возможность регулировки спинки.
В Chery сиденья двигаются для увеличения объема багажника.
В Chery нет информации о слабых элементах подвески.
Рекомендуется антикор для китайских автомобилей.
Не заводская защита ремня генератора и двигателя, что может вызвать проблемы.
Рулевая рейка и рулевой вал защищены кожухом, что предотвращает внешние воздействия.
Чугунный блок и подготовленный тоннель для полного привода.
Задняя подвеска стандартная многорычажка, без значительных проблем.
Топливные магистрали проложены неаккуратно, возможно, это нормально.
Выхлопная система начала коррозировать, что может привести к проблемам через 5 лет.
Антикор на Nissan отсутствует, что может привести к коррозии.
Nissan имеет кожух, защищающий от внешних воздействий.
Nissan более аккуратно защищен снизу, но есть вопросы к качеству защиты.
Парктроник часто выходит из строя из-за попадания воды.
Nissan имеет более аккуратную защиту снизу, но Chery может быть более надежным.
В долгосрочной перспективе Chery может оказаться более надежным.
Chery мягче и сбалансированнее, чем Nissan.
Подвеска хорошо настроена, но может пробивать на неровностях.
Chery тише и комфортнее, чем Nissan, особенно на вариаторе.
Nissan воспринимается как более дорогой автомобиль благодаря кожаному салону и тактильным ощущениям.
Nissan имеет более внедорожную посадку, чем Chery.
В Nissan удобнее регулировать температуру и громкость, чем в Chery.
Nissan более жесткий и менее раскачивающийся.
Chery мягче, но не настолько, чтобы быть слишком жестким.
В целом, Nissan воспринимается как более сбитый и жесткий автомобиль.
Мотор 2.5 литра лучше подходит для X-Trail, чем 2-литровый.
Шум от колес больше на X-Trail, но это не связано с летней резиной.
Подвеска X-Trail жестче, что улучшает управляемость в поворотах.
Подвеска X-Trail мягче, но мелкие неровности не чувствуются.
Камеры на китайских автомобилях часто глючат, в отличие от японских.
Китайские производители быстро устраняют недостатки, что позволяет им быстро развиваться.
Chery выигрывает по количеству баллов.
Ликвидность китайских автомобилей низкая, особенно с пробегом.
Через три года Chery может стоить дешевле, чем X-Trail, который останется в цене.
Автор предпочитает Nissan, но признает победу Chery по статистике.
Призывает ставить лайки, подписываться на канал и телеграм.