Снимаем клемму с аккумулятора.
Демонтируем клапанную крышку, снимаем катушки зажигания и шланги газоотвода.
Поднимаем крышку клапанов, подковыривая отверткой.
Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее правое колесо.
Снимаем брызговик двигателя, открутив два болта под ключ на десять.
Снимаем кронштейн подушки двигателя и саму подушку.
Снимаем кронштейн опоры, открутив четыре болта.
Откручиваем болты крепления шкива помпы, ослабляя ремень генератора.
Снимаем ремень генератора и генератор, отсоединив провода и разъемы.
Откручиваем шкив коленвала, используя ударный гайковерт или фиксируя двигатель.
Снимаем помпу, сливаем антифриз и демонтируем насос гидроусилителя.
Откручиваем болты крепления крышки двигателя и аккуратно демонтируем её.
Снимаем натяжитель цепи и дефектуем башмак натяжителя и успокоитель цепи.
Устанавливаем новую цепь по меткам, проверяем натяжение.
Подготавливаем прилегающую поверхность для установки крышки, наносим герметик.
Устанавливаем крышку на место, следя за целостностью сальника.
Прикручиваем крепежные болты и устанавливаем все узлы-агрегаты на место.
Завершаем сборку, устанавливаем крышку клапанов и ремень генератора.
Устанавливаем новую прокладку под крышку клапанов.
Набрасываем схему установки ремня генератора.
Призываем подписаться на канал и ждать новые выпуски.