Александр приветствует зрителей и напоминает о предыдущих событиях в игре "Норес Фор Зей Гуи Кит".
Вспоминает, как они с напарником пытались открыть дверь для церковницы Матригали, но безуспешно.
В городе происходит собрание, и Рован, живущий в башне, просит помощи.
Рован рассказывает, что искал упоминание о зале, найденной Эльзой под кладбищем.
Он нашел ответ, который касается Александра, и просит отнести книгу Эльзе.
Рован упоминает, что ему нельзя надолго оставлять хранителя одного.
Александр вспоминает, что в прошлой серии они пытались открыть храм с мордами лиц.
Он предполагает, что все завязано на этих храмах, и они должны быть где-то в городе.
Александр решает внимательно осмотреть местность, чтобы найти храмы.
Александр идет к Эльзе, чтобы обсудить найденные книги.
Он узнает, что у хранителей есть ученик, который оказался его фанатом.
Эльза сообщает, что кровь Александра является ключом к зале, и ему нужно сделать подношение.
Александр делает подношение крови, чтобы открыть дверь в залу.
Он удивляется, что достаточно одной капли крови.
Герои исследуют большие циримские руины.
Они чувствуют загадочную дрожь в воздухе.
Активируют шепот, чтобы понять, что происходит.
Герои обсуждают, что храм вряд ли будет опасным.
Они слышат голос, который говорит о необходимости подношения.
Герои пытаются понять, что нужно для испытания.
Древние церимы построили комплекс для тренировок.
Для начала испытаний нужна небесная искра.
Герои решают, что небесные искры — это молнии.
Герои решают сделать колбочку с искрами.
Они обсуждают, что нужно для создания искр.
Решают пойти на рынок и купить необходимые ингредиенты.
Герои покупают сундук для хранения материалов.
Они обсуждают, как лучше разместить сундук.
Решают, что теперь у них достаточно места для хранения.
Герои находят небесную искру в сундуке.
Они понимают, что искра нужна для открытия порталов к испытаниям.
Герои используют искру для подношения статуе.
Герои слышат голос, который отправляет их на испытание.
Они начинают испытание, сражаясь с врагами.
Герои надеются найти ценный лут.
Герои сражаются с сильными врагами.
Они пытаются найти способ победить их.
Герои понимают, что нужно убить всех врагов, чтобы пройти испытание.
Герои понимают, что им нужно снова использовать искру и кровь.
Они решают вернуться и снова сразиться с врагами.
Герои обсуждают, как лучше атаковать врагов.
Игрок сталкивается с трудностями в бою, враги оказываются сильнее, чем ожидалось.
Магические атаки наносят урон, но не могут убить игрока.
Игрок решает сосредоточиться на борьбе с одним из врагов, чтобы получить преимущество.
Игрок пытается использовать парирование, но сталкивается с проблемами.
Враги наносят значительный урон, и игрок вынужден отступать для восстановления здоровья.
Игрок использует различные предметы и навыки для борьбы с врагами.
Игрок побеждает одного из врагов, но чувствует страх перед следующим.
Игрок получает серебряную кирку, но не чувствует удовлетворения от награды.
Игрок замечает, что испытание не завершено, и решает исследовать дальше.
Игрок обнаруживает новые места и врагов, которые требуют борьбы.
Игрок сталкивается с трудностями в бою и решает искать новые ресурсы и предметы.
Игрок планирует исследовать храмы и собирать искры для дальнейшего прохождения.
Игрок собирает ресурсы, такие как грибы и дерево, для продажи.
Игрок замечает, что враги стали сильнее и наносят больше урона.
Игрок решает использовать торговлю для получения денег и покупки искр.
Игрок исследует новые места и находит сундуки с ресурсами.
Игрок обнаруживает лодку и решает исследовать её.
Игрок продолжает собирать ресурсы и готовиться к дальнейшим испытаниям.
Обнаружен остров, населенный химерами.
Сбор меди, кварца и других ресурсов.
Продажа искр, так как их назначение неизвестно.
Желание получить меч "Лезвие духа", но для этого нужно 42 веры.
Рыбалка ночью, ловля угря и других рыб.
Сбор всех ресурсов, кроме дерева.
Игра требует более высокий уровень доспехов.
Поиск искр и исследование храма.
Встреча с новыми врагами, такими как чертила.
Бой с врагами, получение яда.
Сбор крови и других ресурсов.
Использование удочки и ожидание 13 секунд.
Исследование храма, поиск входа.
Встреча с боссом "Ницкий левиафан".
Бой с боссом и получение легендарного предмета.
Поиск входа в храм.
Рыбалка и сбор ресурсов.
Завершение серии и планы на следующую часть.