Термостат вышел из строя, температура двигателя высокая.
Нижний патрубок холодный, что указывает на необходимость замены термостата.
Куплен антифриз Felix до минус 40 градусов и термостат Luzar.
Проверка термостата перед установкой.
В комплекте две прокладки, но нужна только одна.
Стоимость антифриза и термостата.
Снятие воздушного фильтра.
Слив антифриза через нижний патрубок и пробку блока.
Откручивание стартера для слива антифриза.
Использование звездочки на 10 для откручивания стартера.
Легкость откручивания по сравнению с предыдущими автомобилями.
Слив антифриза из радиатора и блока.
Снятие фишки и хомутов.
Откручивание старого термостата и датчика.
Установка нового термостата и датчика.
Подключение датчика температуры.
Установка патрубков и заливка антифриза.
Проверка на утечки и запуск двигателя.
Заливка антифриза и проверка на утечки.
Проверка работы насоса и фильтра грубой очистки.
Утечек не обнаружено, система работает нормально.
Открываем радиатор и подливаем антифриз через воронку.
Доливаем до максимума и выпускаем воздух.
Проверяем температуру патрубков, нижний стал горячим.
Охлаждение происходит через салон, как на старых моделях ВАЗ.
Автор доволен машиной, несмотря на некоторые проблемы.
Уровень антифриза пока стоит, но нужно проверить после поездки.
Залил 5.5 литров антифриза, возможно, потребуется долить.
Воздух может быть в радиаторе отопителя и основном радиаторе.
Устанавливаем воздушный фильтр и едем проверять уровень антифриза.
Едем около 20 минут, температура не поднимается выше 90 градусов.
Радует, что термостат работает правильно, в отличие от предыдущих поездок.
Планируем проверить уровень антифриза после возвращения домой.
Проехал около 30 км, температура держится на одном уровне.
Уровень антифриза не изменился, что радует автора.
Благодарит зрителей за внимание и просит подписаться на канал.