Проверка модуля зажигания ВАЗ без приборов.
Модуль состоит из катушек, первичной и вторичной обмоток, коммутатора напряжения.
Коммутатор включает силовые транзисторы и схему управления.
Контакт C: минус, подается на силовой транзистор.
Контакт D: плюс от замка зажигания или главного реле.
Контакты A и B: управление контролером, короткие импульсы напряжения 5 вольт.
Коммутатор на радиаторе, силовые транзисторы могут сгореть.
Обмотки могут сгореть из-за неправильного управления или пробоя изоляции.
Увеличенные зазоры на свечах зажигания увеличивают напряжение вторичной цепи.
Найти схему модуля зажигания в интернете.
Срисовать распиновку контактов.
Подключить высоковольтные провода к модулю зажигания.
Установить высоковольтные провода на разрядник с зазором 15-20 мм.
Если нет разрядника, можно использовать гвозди.
Контакты A, B, C, D: подключение к аккумулятору.
Контакт D к плюсу, C к минусу, A и B для управления.
Подать короткий импульс напряжения на контакты A и B через резистор 1 кОм.
Проверить искру на зазоре 15 мм.
Лучше проверять на больших частотах и при разных температурах.
На холодную искра может быть слабой, по мере прогрева двигателя улучшается.
Проверять модуль в момент неисправности двигателя.