Обсуждение проблем с фрикционными пакетами и втулками в автоматических коробках передач.
Призыв к сервисам быть внимательными и не игнорировать проблемы.
Представление Александра, руководителя сервиса по ремонту автоматических коробок передач в Москве.
Упоминание о возможности отправки коробок в регионы.
Призыв задавать вопросы через мессенджеры для получения ответов.
Канал предназначен для тех, кто интересуется устройством и обслуживанием автомобилей.
Призыв к сервисам и мастерам обратить внимание на вопросы зрителей.
Описание ситуации: замена масла в коробке Toyota, адаптация, рывки при переключении передач.
Вопрос о возможности возвращения коробки в прежнее состояние.
Вопрос о необходимости адаптации АКПП после замены масла на Kia Rio X-Line 2020 года с пробегом 30 тысяч км.
Призыв к зрителям задавать вопросы для понимания темы.
Вопросы о сбросе адаптации, пинках и работе коробки после замены масла.
Объяснение, что адаптация в основном касается замены масла.
Объяснение процесса переключения передач и работы фрикционных пакетов.
Важность понимания работы коробки для ответа на вопросы о сбросе адаптации.
Объяснение графика передачи крутящего момента между фрикционными пакетами.
Понимание, что переключение передач происходит плавно и незаметно для владельца.
Объяснение, почему современные коробки передач работают плавно.
Призыв к зрителям задавать вопросы и получать ответы.
Блок управления коробкой передач отслеживает моменты переключения передач.
На выходном валу установлен датчик оборотов, который фиксирует изменение передаточного числа.
Компьютер понимает это по изменению оборотов, но не имеет датчиков давления в фрикционных пакетах.
Компьютер регулирует давление в фрикционных пакетах для правильного изменения крутящего момента.
Если один пакет включается с опозданием, компьютер добавляет давление в другом пакете.
Процесс регулировки давления происходит небольшими порциями при каждом переключении передач.
Компьютер постоянно корректирует работу каждого фрикционного пакета.
Этот процесс нельзя остановить или выключить, он идет безостановочно с момента включения зажигания.
Процесс называется самоподстройкой или адаптацией.
Принудительная адаптация невозможна, так как процесс выполняется блоком управления самостоятельно.
Компьютер корректирует давление в пакетах при каждом переключении передач.
Сервисы не должны предлагать клиентам адаптацию, так как это делает компьютер.
В гидроавтомате адаптация выполняется компьютером самостоятельно.
Компьютер корректирует давление в каждом пакете для тонкой настройки работы.
Процесс адаптации происходит постоянно и безостановочно, его нельзя включить или выключить.
При ремонте коробки передач заменяются фрикционные пакеты, втулки, тефлоновые кольца и другие детали.
После ремонта коробка собирается обратно, но настройки в памяти электронного блока остаются прежними.
Это вызывает проблемы, так как компьютер пытается компенсировать неправильное переключение передач.
Для решения этой проблемы используется процедура сброса адаптаций.
Сброс обнуляет настройки, чтобы компьютер начал заново корректировать работу коробки.
Это позволяет избежать пинков и стабилизировать работу коробки.
Сброс адаптаций важен для существенного изменения состояния коробки.
Основная работа фрикционного пакета обеспечивается программой, которую нельзя сбросить.
Сброс адаптаций помогает компьютеру заново корректировать работу коробки.
После ремонта коробке нужно время для адаптации в более спокойном режиме.
Компьютер оценивает качество переключения передач и корректирует работу коробки.
Важно не мешать компьютеру работать и дать ему время на адаптацию.
Качество масла и его вязкость влияют на работу коробки.
Компьютер компенсирует эти изменения с помощью механизма адаптации.
Не мешайте компьютеру работать, чтобы он мог адаптироваться.
Нет необходимости делать адаптацию для АКПП.
Архив видеороликов доступен на Яндекс Дзен и Рутуб.
Подписывайтесь на канал для получения дополнительной информации и ответов на вопросы.
Автор просит подписаться и поставить лайк, если зрители не в Москве.
Обсуждается важность адаптации после замены масла.
Автор утверждает, что адаптация не нужна, так как свойства масла меняются незначительно.
Автор приводит пример с этажами, чтобы объяснить, что адаптация не требуется.
Компьютер сам адаптируется после замены масла.
Сброс адаптации не имеет смысла для небольших изменений в свойствах масла.
Если состояние коробки плохое, замена масла может не иметь смысла.
Свойства масла меняются, но компьютер сам адаптируется.
Автор отвечает на вопрос пользователя о необходимости сброса адаптации.
Сброс адаптации после ремонта необходим, но не во всех коробках.
Производители запрограммировали механизм самоадаптации.
В некоторых случаях сброс адаптации может быть невозможен, например, на некоторых моделях VAG.
После ремонта коробки иногда требуется сброс адаптации.
Производители могут подкручивать давление в пакетах для адаптации.
Сброс адаптации необходим для современных коробок, так как производители не могут влиять на это напрямую.
Клиенты часто жалуются на пинки в коробке передач после адаптации.
Сервисные центры могут не понимать, что они делают, и это приводит к временным улучшениям.
После сброса адаптаций пинки могут вернуться через 200 км.
Сброс адаптаций может временно улучшить переключение передач.
Коробка начинает буксовать больше, что может привести к износу фрикционных пакетов.
Компьютер пытается подстроиться, но это может не помочь.
Неправильное формирование давления в коробке приводит к пингам.
Компьютер пытается бороться с этим, но иногда это не помогает.
Сброс адаптаций может усугубить проблему, если коробка уже изношена.
Для владельцев DSG адаптация имеет ключевое значение.
Корзина постоянно вращается вместе с коленвалом.
Переключение передач происходит синхронно, что требует обучения компьютера.
Обучение момента схватывания пакетов является ключевым для DSG.
Компьютер должен понимать, когда один пакет размыкается, а другой смыкается.
Процесс адаптации включает постоянную подстройку и самокоррекцию.
Свойства масла и фрикционных пакетов меняются в зависимости от условий.
Постоянная подстройка и самокоррекция учитывают эти изменения.
Производитель знает, как адаптировать коробку передач для оптимальной работы.
Адаптация коробки передач не решает проблему пинков.
Адаптация не может починить изношенную коробку.
Адаптация не предусмотрена для устранения физического износа.
Сервисы, предлагающие сброс адаптаций после замены масла, не понимают процесс адаптации.
Сброс адаптаций бесполезен и вреден.
Замена масла меняет свойства масла, но не требует сброса адаптаций.
Сброс адаптаций может ухудшить состояние коробки передач.
Коробка может не адаптироваться заново, что приведет к пинкам.
Сброс адаптаций может стать последней каплей для изношенной коробки.
Сброс адаптаций бесполезен и может ухудшить состояние коробки.
Автор надеется, что видео было интересным и полезным.
Призывает задавать вопросы через WhatsApp, ставить лайки и подписываться на канал.