22 февраля вышло крупное обновление для Dying Light 2 Stay Human.
В честь двухлетней годовщины игры добавили огнестрельное оружие.
Обновление также включает другие значимые изменения.
Огнестрелы добавили в игру, что вызвало разные реакции у игроков.
Теперь можно не только бить зомби дубиной, но и стрелять в них.
Ночи стали темнее, а прыгуны теперь появляются чаще.
Огнестрелы делятся на четыре категории: пистолеты, пистолеты-пулеметы, винтовки и дробовики.
Визуально оружие выглядит достойно, но анимация смены оружия и тени подкачали.
Глушителей нет, и выстрелы привлекают внимание зомби.
Оружие не имеет параметра прочности и не требует починки.
На мушке есть яркие метки для удобства прицеливания.
Урон зависит от типа оружия и монстра.
Пистолеты быстрые, но имеют низкий урон.
Пистолеты-пулеметы перезаряжаются дольше, но имеют больше патронов.
Винтовки и дробовики имеют свои особенности и недостатки.
Оружие можно получить через цепочку заданий.
Главный герой получает задание от Джая, который живет рядом.
Задания включают сбор шифров и выполнение поручений.
В магазине Джая можно купить огнестрелы и другие предметы.
Патроны можно найти у зомби и в армейских конвоях.
Урон оружия можно увеличить с помощью ветки легенды.
DLC "Relic" стало бесплатным и входит в стандартный набор игры.
В DLC есть новая локация и магазин с крутым оружием.
В игре появились персонажи Толга и Фатин, знакомые по первой части.
В игре есть аномалии, которые переносят игроков в другие измерения.
Для их обнаружения нужны специальные окуляры.
Задания включают оригинальные и интригующие сюжеты.
Переработаны комплекты одежды и оружие.
Улучшены текстуры, небо, вода и модели машин.
Новые физиономии кусак и обновленный гардероб зомби.
Появились новые виды зараженных с уникальными способностями.
Оружие противников теперь остается на земле после смерти.
Прыгуны стали более активными ночью, но их здоровье уменьшено.
Ревуны стали менее активными, но перестали бояться света.
Баги остались, включая застревание в текстурах и проблемы с респавном зомби.
Артефакты и подергивания во время полета на параплане.
Несмотря на два года существования игры, есть над чем работать.
Разработчики должны исправить баги и улучшить игру.
Призыв к зрителям оценить обновление в комментариях.