Триггеры - это акторы, взаимодействующие с ивентами пересечения.
Они расположены в плейс актор и бывают разных видов: бокс, капсула, сфера и объем.
Функционал у всех видов триггеров одинаковый, отличаются только внешним видом.
Для взаимодействия с триггером его нужно выделить.
В блю принт уровня создаем ивент пересечения, который относится к выделенному триггеру.
В ивенте указываем триггер бокса, чтобы взаимодействовать с ним в игре.
Вызываем нот принц стринг и подключаем его к ивенту беги оверлап.
Компилируем, сохраняем и запускаем игру.
Триггер становится видимым после запуска игры для удобства восприятия.
Выделяем триггер и создаем ивент эн оверлап для конца пересечения.
Копируем нот принц стринг и пишем энд оверлап.
Компилируем, сохраняем и запускаем, чтобы проверить логику пересечения.
Логика пересечения позволяет настраивать действия в зависимости от пересечений.
Можно использовать разные виды триггеров для удобства дизайна.