Обзор изменений в модели Newstar 0001 по сравнению с Tugella.
Блогеры и журналисты часто не замечают или скрывают отличия.
Автор нашел и собрал все отличия, включая комплектацию Flak Ship Sport.
Новый логотип Newstar с буквой "K".
Люди предпочитают старую Tugella, но продажи идут хорошо.
Два мнения о новом бренде: уход от санкций и перенос производства.
Tugella не продается в Китае больше года, производство перенесено ближе к России.
В ближайшее время появится Newstar 0002 на базе Atlas.
Технические отличия: исчезли жалюзи, изменились цвета кузова.
Новые колпачки и надписи Newstar.
В комплектациях с 20-дюймовыми дисками используется более простая резина.
Экономия на резине: комплект Giti Comfort дешевле, чем Goodyear Eagle F1.
В комплектации Sport нет черного пакета, только другие колесные диски.
Отличия в дизайне и отсутствии спойлера.
Отсутствие надписи Geely, только Newstar 0001.
Отсутствие спойлера в комплектации Sport.
Изменения в цвете накладки снизу.
Открывание капота без изменений, газовые упоры и хорошая отделка.
Двухлитровый турбомотор, классический автомат и полный привод.
Разделение комплектаций: две по 200 л.с., одна 238 л.с.
Крутящий момент: 325 Нм для 200 л.с., 350 Нм для 238 л.с.
Двигатель звучит не громко, вибрации нет.
Накладки можно снять для осмотра.
Автор просит зрителей сообщить о возможных изменениях в технике.
Ключ остался прежним, форма в виде машинки.
Багажник отделан качественно, есть звуковой сигнал, кармашки, розетка и крючки.
Спинка раскладывается 60 на 40, есть органайзер и докатка.
Купеобразность уменьшает полезное пространство.
Жесткая полочка, звуковой сигнал тихий.
Накладки остались глянцевыми, задний ряд без изменений.
Места для ног немного, спинка 60 на 40 создает ровный пол.
Подлокотник с фиксаторами и кнопками обогрева.
Потолок черный, панорама, датчики бесконтактного доступа.
Сборка улучшилась по сравнению с предыдущими моделями.
В максимальной комплектации есть память, музыка BOSE, поясничная поддержка.
Педальный узел смещен вправо, площадка для беспроводной зарядки.
Новая эмблема на руле, физические кнопки.
Три темы: классическая, спортивная, экономичная, четвертая для бездорожья.
Графика перерисована, менюшка стала более современной.
Двухзонный климат-контроль с физическими кнопками.
Вентиляция и обогрев регулируются, но нет режимов для климата.
Камера кругового обзора, возможность выбора цветов автомобиля.
В мультимедийной системе появилась легкая задержка при листании.
Качество экранов и камер хорошее, как днем, так и вечером.
Сборка качественная, материалы мягкие, но иногда слышен хруст на ходу.
Обзорность хорошая, крупные зеркала на ножках.
Появились системы мониторинга слепых зон и кругового обзора.
Черный потолок и стойки, плафончики и держатели с автозатемнением.
Бардачок с мягкой отделкой и подсветкой.
Регулировка руля и педалей, но посадка для водителей с большим ростом может быть неудобной.
Регулировка ремней по высоте, автохолд работает плавно.
Разница между 200-сильной и 238-сильной версиями заметна.
На малых скоростях и стартах с места есть заминка.
В спортивном режиме старт более резкий, но в других режимах требуется доработка прошивки.
Управляемость хорошая, но руль слишком чувствителен к мелким движениям.
Расход топлива средний, около 10.4 литра на 100 км.
Шумоизоляция зависит от качества дороги, но в целом шумная.
Внедорожные режимы работают эффективно.
Ходовая часть настроена плотно, но комфортно.
Водительские ассистенты работают адекватно, но настройки разнесены по разным меню.
Вечерняя подсветка элементов управления, все кнопки подсвечены.
Физические кнопки и крутилки для климата.
Яркость подсветки можно регулировать по свайпу.
Возможность регулировки яркости подсветки.
Фирменные настройки "день-ночь" и атмосферная подсветка.
Возможность изменения цвета подсветки в зависимости от скорости.
Подсветка бардачка и других элементов салона.
Светодиодная оптика, но без динамических эффектов.
Дизайн поворотников на боковых зеркалах.
Хорошая диодная подсветка в багажнике.
Атмосферная подсветка на задних дверях.
Ручной корректор и отсутствие противотуманок.
Улучшенный ближний свет, но хотелось бы более мощный дальний.
Система автоматического переключения света работает странно.
Хорошая картинка с камер в темноте.
Упрощенная резина и отсутствие активных жалюзи.
Версия шип спорт теперь с черными колесными дисками и мощностью 238 л.с.
Ньюстар полностью заменил Тугелу на рынке.
Три комплектации с актуальными ценами.
Цены на Ньюстар выросли, но остались примерно на том же уровне.
Призыв делиться мнением и опытом эксплуатации.
Рекомендация подписываться на соцсети и телеграм-канал.
Обещание выкладывать посты об автомобилях и отвечать на вопросы.