Видео недоступно для вставки
Автор рассказывает о ремонте арки автомобиля, на котором уже было кузовное вмешательство в виде переваренной арки.
Из-за отсутствия лишних денег у владельца автомобиля, ремонт не был доведен до конца.
Автор решает использовать перекупскую схему, чтобы залатать ржавое жерло и затем продать автомобиль.
Автор зачищает ржавчину болгарным круглым диском с металлическим ворсом, затем убирает рыхлую коржавину и шишки выпуклости.
После зашкуривания, он обезжиривает и намазывает универсальную шпаклевку.
Для лучшей адгезии и чтобы держалось, он опрыскивает порог серым эпоксидным грунтом и использует строительный фен для ускорения сушки.
Автор использует форточную сетку из СССР для заделки отверстия в пороге.
Он выравнивает арку наждачкой, затем натирает черным проявочным покрытием и шлифовальным устройством.
Он использует серый акриловый герметик для облагораживания порожного отверстия, затем покрывает все антигравийным составом и заводским базовым покрытием в два-три слоя.
Результат ремонта считается удовлетворительным, хотя есть несколько пылинок.