Автор приветствует зрителей и рассказывает о восстановлении российского автомобильного рынка после кризиса.
В 2022 году рынок вырос на 64%, продано более миллиона новых автомобилей.
В первом квартале 2023 года продажи удвоились.
Доля китайских автомобилей на рынке превышает 50%.
Машины подорожали, но это новая реальность.
Автоспот возвращается на YouTube с тестами автомобилей.
Автор начинает с обзора обновленной Весты NG.
Веста NG имеет накопленную статистику и проблемы, связанные с импортозамещением.
Автор считает старую Весту удачной и хочет разобраться, можно ли считать обновленную такой же.
Веста существует уже 10 лет, но кажется, что это было недавно.
В 2014 году Веста была представлена, и автор участвовал в ее тестировании.
В 2015 году Веста пошла в серию, и с тех пор она постоянно дорабатывалась.
Автор рекомендует покупать автомобили через сайт Автоспот.
Сайт помогает найти лучшие цены и условия от официальных дилеров.
Для владельцев старых автомобилей сайт предлагает лучшие цены на обслуживание.
В 2016 году появился мотор 1.8, в 2017 году — универсалы и кросс-версии.
В 2018 году Веста стала кроссовым седаном, а в 2019 году — Веста Спорт.
В 2021 году Веста стала самой продаваемой машиной в России.
Обновленная Веста NG была показана в начале 2022 года.
В марте 2022 года производство остановилось из-за нехватки комплектующих.
АвтоВАЗ перенес производство в Тольятти и начал заново учить ездить владельцев.
Двигатель 1.6 остался прежним, но блок управления изменился.
Генератор теперь от компании Ителма, что вызывает жалобы.
АБС и ESP теперь производятся по китайской лицензии.
Клиренс остался прежним, но зеркала старого образца.
Дворники работают прерывисто и мешают обзору.
Функция отключения пассажирской подушки безопасности отсутствует.
Система запуска двигателя с кнопки неудобна и требует постоянного наличия ключа.
Передняя панель из прорезиненного пластика, но качество материалов среднее.
Блок печки и кондиционера механический, но блок климата от Аркано мог бы быть лучше.
В топовой комплектации есть вертикальный тачскрин с Яндекс.Навигатором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Приборка компактная, но функциональная, автоматически коннектится с мультимедийным устройством.
Возможность вывода карты на весь экран и отображение множества параметров.
Замеры разгона до 100 км/ч показали результаты выше заявленных 11.3 секунд.
Веста ощущается живой и отзывчивой в управлении, несмотря на отсутствие системы стабилизации.
В поворотах машина держится за траекторию и доставляет удовольствие от вождения.
Сравнение старой Весты с системой стабилизации и новой Весты без системы.
Лосиный тест включает маневры на встречной полосе и возвращение обратно.
Старая Веста с системой стабилизации показала лучшие результаты по настройке электроусилителя руля и мягкости подвески.
Начинал с 65 км/ч, затем увеличил скорость до 70 км/ч, возникли проблемы с заносом.
На скорости 75-76 км/ч маневр стал очень сложным и нестабильным.
Не каждый водитель сможет справиться с такими условиями.
На старой Весте с системой стабилизации маневр стал стабильным и простым.
Максимальная скорость составила 78-79 км/ч.
Система стабилизации действительно работает и помогает избежать проблем на дороге.
После импортозамещения тормоза стали менее надежными.
Проблема с поиском оригинальных колодок решена, но остался стук суппортов.
Подвеска стала более шумной, но плавность хода сохранилась.
Стабилизатор российского производства быстро скрипит и смещается.
Владельцы пытаются решить проблему, но это не всегда эффективно.
Завод должен срочно решить эту проблему.
Цена топ-комплектации составляет 1.8 млн рублей.
В этой ценовой категории Веста является лидером на рынке.
Возрожденная Веста воспринимается как сыроватый автомобиль, но с задорным характером.
Завод активно работает над улучшением автомобиля.
Ожидается появление новых опций, таких как ESP и климат-контроль.
Автор надеется на скорое решение всех проблем и благодарит зрителей за просмотр.