Автор объясняет, что его метод обучения сборке кубика Рубика заключается в демонстрации на практике и комментировании процесса.
Задача зрителей - смотреть видео до конца, делать выводы и применять полученные знания.
Автор не использует формулы, так как считает их бесполезными и предпочитает показывать реальные действия.
Автор мотивирует зрителей собирать кубик Рубика, показывая, что это просто.
Зрители могут замедлять или ускорять видео по своему усмотрению.
Начинается сборка белой стороны кубика, чтобы посмотреть, что происходит на противоположной стороне.
Автор показывает, как собирается белая сторона кубика.
Зрители узнают, что на противоположной стороне есть определенный рисунок.
Автор продолжает сборку, чтобы посмотреть, что получится.
Автор решает собрать зеленую сторону кубика.
Он показывает, как собирается буква "Ю".
Зрители видят, что красная боковая сторона "В" подходит к нужному месту.
Автор собирает синюю сторону кубика.
Все элементы встают на свои места, и автор выбирает сильный цвет для основы.
Сборка становится проще, так как остается только техническая работа.
Автор завершает сборку, отмечая, что осталось немного работы.
Он демонстрирует прием "Хип-хоп", который изучается позже.
Автор показывает финальную картинку перед сборкой кубика Рубика.