Приветствие зрителей и представление участников.
Описание особенности прохождения: барьер увеличивается при выполнении достижений.
Карта была обновлена впервые за семь лет.
Карта обновлена до версии 1.11.2.
В игре появился сюжет, что делает её более интересной.
Участники переносятся в лабораторию 166 для эксперимента.
Участники выполняют задания в ограниченном пространстве.
Первое задание: добыть дерево.
Барьер увеличивается с каждым заданием.
Участники крафтят верстак и добывают ресурсы.
Барьер продолжает увеличиваться.
Участники находят сундук с едой и ресурсами.
Участники исследуют территорию и находят уголь.
Выполняют задание по добыче угля.
Находят книгу на зачарование и другие ресурсы.
Участники создают спавнер зомби для получения опыта.
Расширяют территорию и находят сундуки с ресурсами.
Находят жителей и создают деревню.
Участники облагораживают территорию и создают фермы.
Находят изумруды и другие ресурсы.
Готовятся к следующему этапу прохождения.
Герои обсуждают необходимость сначала спрашивать, а потом прыгать.
Они находят только уголь и необработанное железо.
Решают расширить территорию и копать глубже.
Герои обсуждают нехватку железа для создания кирки.
Они надеются на более простые задания в будущем.
Создают ферму, но не получают достижений.
Герои вынуждены сделать нагрудник вместо железной кирки.
Их просят добыть алмазы, что вызывает недовольство.
Герои находят алмазы и обсуждают их количество.
Они решают сделать алмазную кирку и зачаровать её.
Герои добывают обсидиан для создания лестницы.
Они обсуждают нестандартные решения для добычи ресурсов.
Герои создают зачаровательный стол и добывают опыт.
Один из них отправляется в ад, чтобы зачаровать предметы.
Герои получают осколок комиста и обсидиан.
Они обсуждают создание подзорной трубы и зачарование на тридцатый уровень.
Персонаж сталкивается с проблемами телепортации.
Он оказывается в сложной ситуации, находясь над адом.
Решают телепортироваться к нему.
Персонаж проводит экскурсию и объясняет, что можно добыть в этом месте.
Решают вернуться и сделать железные вещи для защиты.
Персонаж получает подзорную трубу и обсуждает с другом, как быстро набрать уровень.
Решают одновременно фармить эндер перлы и уровень.
Персонаж видит крепость и решает, что она пригодится.
Находит блейс и продолжает добывать ресурсы.
Персонаж жалуется на отсутствие лазурита для зачарования.
Решают продолжить копать в поисках лазурита.
Персонаж и его друг достигают конца территории и начинают копать в стороны.
Находят алмазы и обсуждают, стоит ли их добывать.
Персонаж добывает алмазы и обсуждает чары на кирке.
Решают, стоит ли продолжать добычу алмазов.
Персонаж получает достижения и новые задания.
Обсуждают, как выполнить новые задания и добыть необходимые ресурсы.
Персонаж умирает и получает новое задание.
Обсуждают, как подготовиться к боссу и добыть необходимые ресурсы.
Босс на бедрок версии очень сложный и может вспомнить своих помощников.
Решено убивать его в аду, чтобы избежать вылета за барьер.
Босс не тупой, и нужно быть осторожными.
Командная работа помогает справиться с боссом.
Босс во второй фазе, и его атаки становятся сильнее.
Один из игроков в плаве, но надеется справиться.
Босс взрывается, и игроки ищут звезду для выполнения задания.
Игроки считают, что на этом боссе прохождение должно было закончиться.
Игроки считают, что прохождение становится скучным.
Они хотят записывать интересные моменты, а не просто повторять одно и то же.
Просят зрителей ставить лайки и подписываться, чтобы продолжить записи.
Прощаются с зрителями и желают удачи.