Лодочный мотор Honda 40 из Якутии.
В июле прошлого года заменены сальники и водяная помпа.
В этом году проблема с попаданием воды в масло.
Вода на свече среднего цилиндра.
Давление масла 4 кг, мотор не прогрет.
Вода с газом, пробита прокладка, средний цилиндр плюется.
Эмульсии нет, масло чистое.
Компрессия на верхнем и нижнем цилиндре 10.5, на среднем 8.
Прогорела прокладка головки блока, вода в камере сгорания.
Завтра полная разборка мотора для дефектовки.
Возможно, замена колец и шлифовка клапанов.
Сушка и смазка поршневой группы.
Снятие ноги и масляного поддона.
Разбитые втулки поворотного механизма.
Подшипники шестерен заржавели, замена.
Гильзы цилиндров имеют эллипс, расточка.
Покупка ремонтных поршней и колец.
Шлифовка клапанов и замена маслосъемных колпачков.
Разборка подвески и изготовление втулок.
Замена верхних подушек и кронштейнов.
Владелец доволен мотором, но вода попала в масло.
Заказ новых поршней и расточка цилиндров.
Установка новых подушек и втулок.
Чистка и покраска деталей.
Ремонт подвески другой Хонды 40.
Чистка карбюраторов от воды.
Мотор готов, залито масло, отрегулированы карбюраторы.
Установлен ямаховский топливный фильтр с индикатором воды.
Мотор требует обкатки перед отправкой в Якутию.
Общая сумма ремонта 80 тысяч рублей.
Призыв ставить лайки и прощаться.