Замеры трешек, на этот раз 320d на полном приводе.
Владелец Роман объясняет, почему выбрал BMW и почему 320d дизель.
Роман рассказывает о своем опыте владения BMW и планах на будущее.
Роман объясняет, почему сделал стейдж 1.
Описывает внешний вид автомобиля и планы по улучшению.
Упоминает, что наклейки временные и планирует заменить их на винил.
Роман рассказывает о надежности BMW и отсутствии проблем.
Сравнивает с конкурентами, такими как Mercedes и Audi.
Выражает предпочтение BMW за его динамику и эмоции от вождения.
Роман доволен динамикой автомобиля на стейдже.
Ожидаемая динамика: 6.3 секунды до 100 км/ч.
Начинаются замеры в различных режимах движения.
Замеры в комфортном режиме: 7.06 секунд до 100 км/ч.
Замеры в режиме автохолд: 6.79 секунд до 100 км/ч.
Замеры в спортивном режиме: 6.92 секунды до 100 км/ч.
Замеры в спортивном режиме с включенной спортивной коробкой передач: 6.99 секунд до 100 км/ч.
Обсуждение влияния спортивной коробки передач на динамику.
Замеры с отключенной стабилизацией: 6.7 секунд до 100 км/ч.
Замеры с включенным лончем: 6.35 секунд до 100 км/ч.
Выключение кондиционера и перевод коробки в драйв для улучшения динамики.
Автомобиль показал схожие результаты с другими моделями.
Динамика без использования двух педалей оказалась хорошей.
Машина разогналась до 6-7 секунд, что быстрее стоковой версии.
Старт с двух педалей не дает значительного улучшения.
В стандартных режимах, таких как комфорт или спорт, машина разгоняется быстрее.
Автор считает результат достойным и приглашает к сотрудничеству для замеров автомобилей.