Автор рассказывает о своем эксперименте: прожить 100 дней в мире, где он может управлять временем.
Он полупрозрачен и использует часы времени для остановки мира.
Автор строит домик и готовит подарок для Фласки.
Он сталкивается с трудностями при взаимодействии с Флаской и решает стать видимым.
Автор становится видимым и встречает Фласку.
Фласка рассказывает о слухах о деревне и предлагает проверить их.
Автор и Фласка проверяют слухи, ломая деревья и другие объекты.
Они обнаруживают, что некоторые объекты исчезают при разрушении.
Автор и Фласка решают найти клад, используя компас для телепортации.
Они находят сундук с сокровищами и продолжают исследовать деревню.
Автор и Фласка проверяют наличие аномалий в деревне.
Они замечают, что некоторые объекты исчезают при комментировании.
Автор и Фласка экспериментируют с погодой, заменяя снег на розовый ковер.
Они продолжают исследовать деревню и находят необычные явления.
Автор и Фласка обсуждают еду и необычные явления в деревне.
Они решают собрать тыквы и продолжить исследовать деревню.
Персонажи обсуждают падение алмазных мечей.
Один из них утверждает, что мечи охранял дух деревни.
Персонажи решают добыть дерево и отправляются в шахту.
Персонаж закрывает шахту, чтобы проверить реакцию другого.
Они добывают железо и обсуждают странные события в игре.
Персонаж создает клона другого персонажа и наблюдает за его реакцией.
Персонажи замечают странные банки и тропинки.
Они обсуждают, что что-то неладное происходит в игре.
Один из персонажей подозревает другого в организации событий.
Персонажи продолжают троллить друг друга.
Один из них прячется и наблюдает за другим через окно.
Они обсуждают, как троллить и следить за другими.
Персонажи обсуждают любовь к розовому цвету.
Один из них троллит другого, меняя предметы в доме.
Они продолжают троллить и наблюдать за реакцией друг друга.
Персонажи активируют динамит и наблюдают за реакцией.
Один из них предлагает поиграть в жареную картошку.
Они обсуждают пропавшие звуки из игры.
Ласка получает подарок от друга, который оказывается огнивом.
Друг отрицает свою причастность к появлению огнива в доме Ласки.
Ласка подозревает, что это связано с подарком.
Ласка и друг обсуждают магию и сундуки.
Друг пытается перенести сундуки, но сталкивается с трудностями.
Ласка замечает, что друг что-то скрывает.
Ласка показывает свою незеритовую броню.
Друг удивлен и предлагает помочь с домом из алмазов.
Ласка соглашается, и они начинают менять блоки в доме.
Друг сталкивается с трудностями при замене блоков.
Ласка замечает, что дом не полностью из алмазов.
Друг исправляет ошибки и продолжает работу.
Друг завершает замену блоков и проверяет результат.
Ласка довольна результатом, но замечает некоторые недостатки.
Друг исправляет ошибки и завершает работу.
Друг дарит Ласке подарки и предлагает пройти Minecraft.
Ласка находит ловушку и подозревает друга.
Друг отрицает свою причастность и предлагает пройти Minecraft.
Ласка замечает, что кто-то преследует ее.
Друг не верит в это и считает, что Ласка преувеличивает.
Ласка настаивает, что ее преследуют, и друг решает помочь.
Друг решает спасти Ласку и начинает действовать.
Он использует креатив, чтобы помочь Ласке.
Друг следит за Лаской, чтобы защитить ее.
Главный герой останавливает время и сталкивается с Чертилой.
Он решает использовать лаву, чтобы защититься.
Герой спасает Фласку и пытается разобраться с Чертилой.
Герой строит стену, чтобы защитить Фласку от стрелы.
Он сталкивается с Чертилой и пытается его уничтожить.
Герой понимает, что Чертила использует креатив.
Герой узнает, что Чертила взламывает сервер и портит дома.
Он решает использовать меч для борьбы с Чертилой.
Герой переносит Фласку в безопасное место и готовится к атаке.
Герой и Фласка решают покинуть деревню, чтобы избежать опасности.
Они прячутся и обсуждают, как избежать дальнейших проблем.
Герой и Фласка начинают новую жизнь в другом месте.
Герой и Фласка строят новую жизнь вдали от деревни.
Они обсуждают, кто может быть их врагом.
Герой решает плыть на другую сторону озера, чтобы избежать опасности.
Чертила начинает кидать файерболы в героя и Фласку.
Герой предупреждает Фласку о нападении.
Они решают спрятаться и переждать, надеясь, что грифер исчезнет.
Один из игроков пытается убить другого, пока тот спит.
Игрок переносит динти, чтобы избежать взрыва.
Фласка получает подарок и ложится спать.
Игроки замечают подозрительные события и пытаются понять, что происходит.
Один из игроков пытается призвать варду, но его останавливают.
Игроки обсуждают, как избавиться от чертилы в маске.
Фласка и Скретч подозревают друг друга в подставах.
Скретч пытается доказать свою невиновность.
Фласка решает следить за Скретчем.
Скретч проверяет, кто бросил трезубец.
Фласка подтверждает, что это был Скретч.
Скретч строит стену, чтобы защититься от чертилы.
Скретч проникает в мир Фласки через удаленное управление.
Фласка обнаруживает Скретча и пытается его выгнать.
Скретч объясняет, что он помогает Фласке проходить игру.
Скретч и Фласка планируют пранк с динамитом.
Фласка подозревает, что у нее на компьютере вирус.
Скретч успокаивает Фласку и помогает ей лечь спать.
Фласка и Скретч спорят из-за кровати.
Скретч использует зелье исцеления на зомби.
Фласка настаивает на своем праве спать на своей кровати.
Персонаж выживает в мире и добывает алмазы.
Он сталкивается с троллем, который мешает ему.
Персонаж решает помочь троллю найти алмазы.
Персонаж останавливает время, чтобы спасти тролля.
Он использует креативы для помощи троллю.
Персонаж помогает троллю найти алмазы.
Персонаж добывает алмазы с помощью креативов.
Он добавляет больше алмазов, чтобы тролль остался.
Персонаж проверяет количество алмазов и продолжает добычу.
Персонаж и тролль исследуют шахту.
Они находят много алмазов и обсуждают их количество.
Персонаж строит фейковую шахту, чтобы тролль не заподозрил его.
Персонаж и тролль возвращаются на поверхность.
Персонаж благодарит тролля за помощь.
Они обсуждают, как тролль помог им добыть алмазы.
Персонаж выращивает еду с помощью креативов.
Он использует костную муку и пшеницу.
Персонаж старается не спалиться, что все это делает он.
Персонажи обсуждают, как сложно выращивать грядку, останавливая время.
Один из них замечает, что другой персонаж что-то делает, но не понимает, что именно.
Решают, что нужно использовать мотыгу для завершения работы.
Персонажи обсуждают, как сложно помогать, останавливая время.
Решают использовать сундук для хранения мотыги.
Один из них замечает, что грядка уже выросла, несмотря на то, что они только что были рядом.
Персонажи решают призвать жителей с помощью команды.
Один из них замечает, что жители начинают тусоваться в его доме.
Решают остановить время и разобраться с ситуацией.
Персонажи сталкиваются с говорящим существом, которое просит спасти Райма.
Существо обещает вознаграждение за помощь.
Персонажи обсуждают, что недавно получили хронофризы от Фласки.
Скретч идет в гости к Райму, который снимает ролик о способах умереть в Minecraft.
Райм показывает ядовитую улитку, но Скретч решает помешать ему умереть.
Скретч планирует не дать Райму умереть разными способами.
Скретч решает остановить время, чтобы помешать Райму утопиться.
Он осушает воду и использует губку, чтобы помешать Райму умереть.
Скретч замечает странные волны и решает, что нужно найти другой способ умереть.
Скретч останавливает время, чтобы спасти енота от падения.
Он использует паутину, чтобы енот не упал на Райма.
Скретч решает, что нужно поспать, чтобы продолжить ролик.
Скретч останавливает время и переносит железного голема в безопасное место.
Он решает, что нужно перенести Райма в безопасное место, чтобы тот не пострадал.
Скретч переносит Райма домой и решает, что это был кошмар.
Скретч убирает лаву и чинит лестницу, чтобы скрыть следы пожара.
Он решает подарить Райму иглобрюхов, которые запрещены на сервере.
Скретч наслаждается вкусом иглобрюхов, несмотря на их ядовитость.
Скретч останавливает время, чтобы избежать нападения пауков и зомби.
Он решает поспать, чтобы избежать ночных атак.
Скретч и Райм обсуждают, как Скретч читерит, чтобы создать день.
Скретч останавливает время, чтобы избежать атаки скелета.
Он создает защиту для Райма и решает, что в этом мире невозможно умереть.
Скретч троллит Райма, унося его в дом и строя пол.
Скретч создает озеро воды, чтобы Райм не смог избежать смерти.
Он удивляется, почему в этом мире невозможно умереть.
Скретч предполагает, что в этом мире заколдованная ведьма.
Персонаж пытается остановить время, чтобы избежать проблем с домом.
Он активирует визор и пытается понять, что делать дальше.
В итоге решает посадить персонажа подальше от деревни.
Персонаж использует магию, чтобы разлить воду и посадить персонажа в воду.
Он сталкивается с проблемами, когда персонажи начинают бить друг друга.
Решает использовать зелье исцеления, чтобы помочь персонажу.
Персонаж сталкивается с антикил-системой, которая не позволяет использовать читы.
Он пытается прописать команду "хил", но это не работает.
В итоге решает использовать другие методы для спасения персонажа.
Персонаж сталкивается с улиткой, которая не может его укусить.
Он решает использовать магию, чтобы вызвать дождь и потушить свечи.
В итоге спасает персонажа и чинит его дом.
Персонаж готовится к съемке ролика, где он будет умирать различными способами.
Он обсуждает с другом, как будет использовать хронофриз для творческих целей.
В итоге решает использовать хронофриз для создания различных ситуаций.
Персонаж троллит друга, используя хронофриз и другие методы.
Он создает различные ситуации, чтобы вызвать у друга обиду.
В итоге друг обижается на персонажа и игнорирует его.
Персонаж решает использовать яйцо призыва железного голема для защиты деревни.
Он наблюдает за происходящим через окно.
В конце концов, персонаж решает, что утро вечера мудренее, и ложится спать.
Персонаж останавливает время и строит Эйфелеву башню из железных прутьев.
Обсуждают, что сегодня исполняются желания, и персонаж проверяет, не замешан ли в этом другой игрок.
Персонаж забирает еду и идет в дом, обсуждая, как тяжело стало из-за брони.
Персонаж ищет портал и находит координаты.
Обсуждают, как использовать лаки блок и машину.
Персонаж недоволен подарком и обсуждает, как спрятать улики.
Персонаж замечает подозрительные изменения на земле и пытается скрыть улики.
Обсуждают, кто мог подставить персонажа, и решают искать другой портал.
Персонаж устраивает ловушку для другого игрока, но тот не попадает в нее.
Персонаж и другой игрок конфликтуют, и персонаж устраивает ловушку.
Обсуждают, как сделать подлянку и использовать динамит и нажимные плиты.
Персонаж надеется, что другой игрок не заметит изменений на полу.
Фласка предлагает обменять сломанные часы на пару пачек тинти.
Скретчи отказывается отдавать часы и предлагает 300 тинти.
Фласка обижается и уходит.
Скретчи замечает подозрительного человека с мечом, направляющегося к дому Фласки.
Он использует хронофриз, чтобы остановить время и отвлечь нападающего.
Фласка и Скретчи обсуждают, кто мог напасть на них.
Фласка подозревает Скретчи в нападении, но он отрицает свою вину.
Скретчи пытается доказать свою невиновность, но Фласка не верит ему.
Фласка угрожает Скретчи, если он продолжит вредить ей.
Скретчи замечает подозрительные действия и использует хронофриз, чтобы остановить время.
Фласка обвиняет Скретчи в порче её имущества.
Скретчи пытается доказать свою невиновность, но Фласка не верит ему.
Скретчи рассматривает возможность использования зелья невидимости для наблюдения.
Фласка снова подозревает Скретчи, но он отрицает свою вину.
Скретчи обещает больше не троллить Фласку, если она перестанет его подозревать.
Скретчи и Фласка решают поспать, но Скретчи замечает, что кто-то выносит сундук.
Он использует хронофриз, чтобы остановить время и предотвратить кражу.
Скретчи быстро отстоаривает время, чтобы предотвратить дальнейшие действия.
Фласка обнаруживает пропажу сундука.
Скретчи утверждает, что не видел вора.
Фласка решает разобраться с ситуацией.
Фласка обнаруживает, что кто-то разрушил её дом.
Скретчи не может помочь, так как у него нет кирки.
Фласка решает разобраться с проблемой самостоятельно.
Фласка поручает Скретчи следить за домом.
Скретчи замечает подозрительного человека в маске.
Фласка уходит по делам, оставляя Скретчи следить за домом.
Скретчи обнаруживает, что кто-то активировал тинти.
Фласка возвращается и обнаруживает разрушения в доме.
Фласка обвиняет Скретчи в разрушении дома.
Фласка и Скретчи обсуждают доверие.
Фласка рассказывает историю о мальчике и волках.
Скретчи пытается оправдаться, но Фласка не верит ему.
Фласка предлагает план по поимке шпиона.
Скретчи соглашается помочь.
Фласка и Скретчи разрабатывают план по поимке шпиона.
Скретчи останавливает время и переносит шпиона к Фласке.
Фласка оглушает шпиона и снимает с него маску.
Оказывается, что шпион — это дед, который проверял новый прототип.
Дед объясняет, что вколол Фласке вакцину бессмертия.
Фласка случайно активирует вакцину и становится бессмертной.
Дед продолжает свои эксперименты, несмотря на вмешательство Фласки.